глава 5

8.7K 338 25
                                    

Прошел день, сейчас я на работе, сижу и работаю над новым заказам. Пока работал, ко мне пришел клиент, но не один, с ним была Мила.

-здравствуйте.- сказал я.

-о, Лука!-она удивилась, ну конечно же она удивилась, потому что я ее никогда не приводил на работу.- значит ты здесь работаешь?

-да. Чего-то хотите внести в костюм?- спросил мужчину, рядом стоящего с Милой.

-нет, просто я хотел посмотреть сколько вы уже сделали, этот костюм должен быть...-его перебила мила.

-ой, братик, ну ты и зануда. Он через месяц женится и по этому волнуется, что ты не успеешь.

-ничего подобного, я просто хочу посмотреть как работа продвигается.

-братик, за смущался, это так мило.

-а, вот и нет!!!- он покраснел, хотя я не могу понять почему, он покраснел.- ладно, к делу, где вы работаете?

-пройдёмте.- я привел их в свой кабинет.- честно, я только начал, так что не на, что смотреть сейчас, простите.- он подошёл и посмотрел на ткань.

-ткань, то что надо.- он осматривает комнату, потом подходит к платью.- это вы сделали?

-да.

-вау, если бы я знала, что ты работаешь здесь, может пришла бы и заказала бы у тебя платье.

-теперь я спокоен, надеюсь на вас.

-хорошо, я постараюсь.- и внезапно открывается дверь.

-Лукас, где мое платье, которое заказывала!?- пришла постоянная моя клиентка. Я взял платье и протянул его ей.

-вот, если хотите можете примерить.- она пошла и примерила. Вышла, я к ней подошел.- ну как вам?

-хм... Хорошо, ты молодец, возьмёшься за ещё одно?

-да, конечно.- я ей улыбнулся.

-через, месяц приду вот за этим, надеюсь успеешь?

-постараюсь, но не обещаю, у меня ещё свадебный костюм, так что пока его не сделаю, возможно не возьмусь за ваше платье, простите.- она выдохнула нервно.

-ладно, полтора месяца, пойдет?

-да, спасибо вам, вы такая понимающая.

-ну, что ты. О, кстати ты сегодня во сколько заканчиваешь?

-в 8 вечера.

Мой муж сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя