Часть шестнадцатая: Необходимо уничтожить Шерил Блоссом

470 19 2
                                    





У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.

Ч. Паланик "Колыбельная"




Сплетая пальцы рук до болезненного хруста, девушка прикрыла глаза и пыталась рассеять туман, который был в её голове.

Ей удалось с помощью проверенного адвоката семьи выбраться из комнаты допросов. И сейчас она намеренно причиняла себе боль. Не сильную, не заставляющую кричать... Такую, чтобы её было достаточно для нормального разговора о ненормальных вещах.

 — И как давно он снова с вами?

Голос мужчины с ярко выраженным японским акцентом раздался в тишине комнаты.

Пытаясь подавить раздражение, шатенка поменяла положение рук: теперь ногти впивались во внутреннюю сторону ладони. Это помогло ей.

В последнее время раздражение заменяло ей все немногочисленные эмоции и чувства. Она ни с кем не общалась, даже с Розой, которая всеми силами старалась помочь. Но на каждую попытку помочь женщина получала презрительный взгляд и жесткую неуместную во всех смыслах правду.

Всякий раз после истеричных выкриков о несовершенствах Розы, подмеченных Амандой... к ней снова приходил Он. И его взгляд... О, дьявол, насколько сильно его взгляд был пропитан насмешкой и согласием с действиями девушки.

— Совсем недавно, — спокойно ответила шатенка.

— При каких условиях?

— Это случилось на похоронах, — проговорила девушка и с трудом сглотнула.

Вернув себе более-менее хороший контроль, Аманда потянулась к стакану воды. От взгляда доктора Сато не ускользнуло то, как сильно дрожала рука Дайсон, но он лишь кивнул своим мыслям и сделал еще одну запись в своем блокноте.

Они сидели в кабинете шатенки и уже целый час пытались разобраться в появлении мертвого жениха. Но пока у них ничего не выходило, и Сато решил поговорить о другом.

— Как дела с самоконтролем? — спросил он, поглядывая на девушку чуть выше оправы своих очков.

В чаще леснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя