12 глава

647 26 0
                                    

-Рома? Алло. Они здесь.
-Я тоже хотел тебе звонить, они забрали Катю. Как я понимаю не только её
-Так, я звоню отцу и еду туда, жду тебя.
Я отключился и побежал к шкафу. Достав оттуда два пистолета, я метнулся обратно на улицу, по пути звоня отцу.
Машина уже ждала меня. Я сел и, нажав на газ, поехал по назначенному адресу.
Я не доехал, мне позвонил отец.
-Данил, значит так. Разворачивайся и езжай обратно. Жди нас.
-Ты вообще головой думаешь, какой обратно. Ты хочешь, чтобы её убили или еще что по хуже? Я не развернусь.
-Ты сейчас ничего не сделаешь. Их слишком много. Жди нас, будем вечером.
-Ладно.....Ты прав.- я скинул трубку и поставил машину на ручник. Сейчас меня переполняла злость, я размахнулся и со всей силы ударил по рулю. Положив руки на руль, я опустил на них голову.
В мысли лезет всё самое ужасное, что может быть.
Лисёнок мой, потерпи пожалуйста, прошу.
Я развернулся и поехал обратно, не сбавляя скорость вообще.
Pov Алиса.
Я открыла глаза. Голова и тело жутко болели. Кости ломило. Я попыталась вглядеться, где я нахожусь, но было очень темно и я ничего не разглядела. Паника начинала сжигать меня изнутри. Меня тошнило, все сжималось в животе, голова кружилась. Я сидела на полу, мне было холодно.
Дверь открылась и в помещение проник свет. Я зажмурилась, а внутри все ещё больше сжалось. Силуэт мужчины затолкнул ко мне в комнату кого-то и, захлопнув дверь, вышел. Я, пересилив себя, поползла на дрожащих руках и ногах в телу. Дотронувшись до него, я поняла, что это девушка и она жива. Я потрясла её, но ничего.
Я встала на ноги и пошла по стене в поисках хоть какого-нибудь источника света. Я нащупала какую-то лампу на проводе и покрутила её. Она заработала, но свет был мрачным и тусклым,практически ничего не видно.
-Катя!-крикнула я и рванулась к лежащей на земле девушке.-Катя, Катенька, очнись.- я трясла её за плечи.
Она покачала головой и открыла глаза.
Катя резко приняла сидячее положение и стала вглядываться.
-Алиса?-она посмотрела на меня. Её волосы торчали во все стороны, а на глаза наворачивались слёзы.
-Да.-ответила я. Она подползла ко мне и крепко обняла. Мы отодвинулись к стене.
-Где мы?
-Не знаю, мне Рома сказал, что за нами следят и мы уехали из России сюда. Мы думали, что здесь все нормально и решили переждать здесь, но мы не знали, что вы тоже тут.Что им от нас надо.
-Насколько я понимаю, они хотят чтобы парни переписали на них свою часть акций.
-А вообще кто они?-спросила Катя
-Этого я тоже не знаю.
-Тебе Данил рассказал кто он?-перевела тему Катя. Я, немного помедлив, вспомнила тот день.
-Да, я его довела, он покричал на меня, я ушла гулять ночью, одна. Потом он нашел меня и снова покричал.-со стороны Кати я услышала смешок.
Нам больше не о чём было говорить. Мне было до ужаса страшно. Я не могла, в буквальном смысле, произнести и буквы. Горло передавило. Катя заснула, но она все время крутилась. Видимо ей снятся плохие сны. Я не могу уснуть. Я думаю о том, что будет дальше.
Я уверена, что Данил придет за мной, уверена на сто процентов.
Дверь открылась. Катя подскочила с места. В комнату зашел...мой отец?
Я ничего не могла сказать. Я просто ошарашено смотрела на него. Он подошел и схватил меня за волосы. Я начала выбиваться.
-Тварь неблагодарная!- крикнул он и засадил мне пощечину. Я упала. Катя подбежала ко мне. Теперь папа замахнулся на неё и Катя отлетела в стену. Он схватил меня горло и повел к выходу из этой комнаты.
Как только я оказалась вне того помещения, я увидела лестницу. Он потащил меня наверх. Как только передо мной открылся вид на милую комнату, я увидела какую-то женщину, троих мужчин и моего будущего брата. Отец толкнул меня вперед. Я споткнулась и упала схватившись за горло, жадно вдыхая воздух.
-Это твой будущий муж.-сказал отец показывая на брата.
-какой к черту муж? Мне шестнадцать лет. И он мой брат.
-На счет возраста не переживай документы уже готовы, он тебе не брат. Мы решили с Надеждой не заключать брак, ради вас.
-Ты сам слышишь, что ты говоришь?-куда меня мой язык тянет. Мне снова прилетела пощечина от папы.
-как ты смеешь так со мной разговаривать?
-Ну, давай! Убей меня! Хватит меня мучить, мне легче сдохнуть, чем тебя терпеть.-я уже твердо стояла на ногах.
-Тебя я не убью, а вот насчет Данила.... можешь не сомневаться.-сказал он.
Саша встал и взял меня за кофту. Сильным движением он дернул меня вперед и повел куда-то. Как бы я не вырывалась, я не могла.
-Ну что,малышка, поиграем?
-Не трогай меня своими грязными руками.- я толкнула его и начала убегать от него, но моя попытка убежать закончилась провалом. Он резко дернул меня за руку и прижал к стене.
-Данил тебя убьет. Понял?- со стороны парня я услышала лишь противный смешок. Он поднял мои руки над моей головой и крепко их прижал. Другой рукой он поднял мой подбородок и впился в мои губы. Прикусив мою губу, он начал языком изучать территорию.
Я пыталась его ударить, отвернуться, но его рука крепко держала мою голову.
Он опустил руку и расстегнул мне пуговицу на джинсах. Я не знаю откуда, в руке у него появился нож. Меня бросило в дрожь. Он быстрым движением разрезал пополам мой свитер. Теперь его виду предстало моё голое тело. Он начал оставлять грубые засосы на коже шеи и груди.
Выстрел.
Саша дернулся и отпрянул от меня. Я пользуясь случаем застегнула пуговицу. Саша выхватил из-за пояса оружие рукой обвил мое горло и вышел из комнаты. Оказавшись в том зале, куда меня вывел отец я увидела Данила. Рядом лежал мой отец. Остальных не было.
Саша встал напротив Данила.
-А она сладенькая.-сказал Саша. Я смотрела на Данила. В его глазах играла ярость. Вены на шее вздулись, а руки крепко сжимали оружие, направленное на Сашу. Он в ответ поднес дуло к моему виску.
-Одно движение и она сдохнет от девяти граммовой пули из плюмбума.
-Что тебе надо?-Данил кинул взгляд на меня. Он точно что-то хочет.
-Мне нужна она.-Саша махнул головой в мою сторону.
-Обойдешься. Слюни подбери.
Я собрала все силы которые только у меня были. И с размаху заехала Саше в пах убирая оружие от моей головы. Он выстрелил в потолок. Я упала и следом,сразу же, послышался выстрел, только уже Данила. Саша упал. А я встала и побежала к Дане. Он крепко меня обнял. Из глаз у меня лились слёзы, я потихоньку успокаивалась,вдыхая его запах.
-Я тебя больше никогда одну не оставлю. Поняла?- я кивнула головой и еще сильнее прижалась к нему.
-Все, пошли отсюда.- он взял меня под талию и повел к выходу.
-А Катя?
-Рома её забрал, они на улице.
Я запахнула свитер. Данил дал мне его куртку и мы вышли на улицу. Там стояли три машины черного цвета. Около одной стояли четыре человека. Мы подошли к ним. Из всех четырех я узнала только Катю и Рому.
-Знакомьтесь. Алиса-это мои родители. Вячеслав Юрьевич и Анастасия Владимировна. Мама, папа-это Алиса.
Я улыбнулась им. На вид его родителям было лет сорок пять. Они нежно улыбались.
-Здравствуйте, приятно познакомиться.-сказала я.
-Ты как себя чувствуешь?-спросила мама Данила.
-Все хорошо, спасибо.

Рома с Катей уехали, так же сделали и мы. Поговорив еще немного с родителями Данила, мы сели в одну из машин и поехали в отель. Данил весь путь крепко обнимал меня, как будто боялся, что я снова пропаду. Остановившись около отеля мы вышли и быстро дошли до номера. Я ,взяв одежду, побежала сразу в ванную.

♡Научи Меня Жить♡Место, где живут истории. Откройте их для себя