Япония, Глава 22

349 18 0
                                    

  Япония – одна из самых удивительных стран мира, страна, где роботы умеют делать очень многое, а сакура цветет просто потрясающе. Япония расположилась на Японском архипелаге. Самые внушительные острова архипелага — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку.  
-Мдаа, это все что я знаю о Японии(сказала я)

На первый взгляд мне оочень уж понравилась эта страна, такая необычная, универсальная, со всеми нанотехнологиями, но это только лишь на первый взгляд. Ведь у Японии есть еще и другие стороны - такие как разврат, пошлости и прочее. Но я постараюсь не брать это в образ, и выжать из сегодняшнего дня самое лучшее!!

Родители не оставили нас одних в неизвестной стране, а приняли решение что мы вместе с ними пойдем до их знакомых, но мы всегда сможем по пути остановиться и купить все что нам нужно. Это нам было кстати, мы тоже не хотели оставаться одни тут.

Нам пришлось целый день тягаться вместе с родителями по тем местам, куда им надо было.. Но к счастью - по пути мы нашли много интересных аттракционов, магазинов, ну и просто веселых людей. Мы накупили много сладостей, игрушек(Да, да, да мы уже не маленькие, но эти игрушки такиие крутые) К вечеру у нас был обратный самолет в Грецию, и уже через 12 часов мы были дома!

Я вела себя как маленькая, я кушала вкусняшки, и игралась с игрушками которые мы купили.

-Алиса, не веди себя как маленькая! - сказал Егор и ухмыльнулся.

-Дима, Катерина, не хотите остаться у нас ночевать? - приветливо предложила мама Егора.

-Тетя Вика, да мы бы с удовольствием, но боюсь что наши родители вряд ли нас отпустят!!! - ответила Катя.

-Эй, так это же не проблема, Катюш, я знаю ваших родителей, я поговорю с ними!! А вы пока идите располагайтесь)-сказала Тетя Вика(мама Егора)

-Урааа. разом крикнули Дима с Катей

 Они были безумно рады остаться на ночевку, да и мы были тоже не против, скучно точно не будет!!!

Мы надумали сделать план на вечер, развлекаться будем. До полуночи оставалось 3 часа. Мы решили что сейчас разойдемся по комнатам - мальчишки пойдут в комнату Егора играть в приставку, а я с Катей с вою комнату, а по наступлению полуночи пойдем смотреть ужастики!! После мы пошли по комнатам!

POV Катя и Алиса.

-Кать, садись на кровать, поболтаем, я сейчас принесу вкусняшек которые мы сегодня покупали)

-Ооооо, мне кажется они в меня не влезут.. 

-Ой, да куда там влезать)

Мы вместе посмеялись, и я пошла на кухню. На кухне была Тетя Вика, она мне сказала чтобы мы через пол часа пошли перекусили что захотим, либо она может заказать ам пиццу. 

-О дааа, от пиццы я бы не отказалась)

-Да без проблем Алисонька, Я сейчас закажу вам, только скажи какие
-Наверно 4 сыра и Маргариту)

-Хорошо

Я захватила вкусняшек, и пошла обратно 

-Алисаа, ты что так долго? - спросила Катя

-Та я заказывала пиццу нам на ночь)

-Ооо, пиццааааа

-Эээ, кто это мне только что говорил что в него больше ничего не влезет?)

Мы рассмеялись!Потом у нас с Катей появилось желание побеситься (ахах, фото тоже имеется)Ну а почему бы и нет? Мне все нравится!!

Мы рассмеялись!Потом у нас с Катей появилось желание побеситься (ахах, фото тоже имеется)Ну а почему бы и нет? Мне все нравится!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я сходила в комнату мальчиков и предупредила их, что ночью мы будем смотреть ужастик вместе с пиццей, они были тоже рады)

И вот все уже заснули, только мы вчетвером не спали. Мы пошли - взяли пиццу, и включили ужастик. Мы с Катей очень боялись, а мальчики вообще не подавали никакие эмоции. Ужастик вскоре закончился, как и пицца. После этого ужастика мне не хотелось спать как и ребятам.  Мы решили уйти из дома,а вернуться под утро, не подавая никаких знаков что мы гуляли все ночь!

Мы действовали сообща.. И вот мы взяли с собой рюкзаки положив туда плед, бутылочку вина которую нашли в кухне и потихоньку, тихим шагом, мы вышли из дома,и пошли гулять. Мы бродили по ночному городу, разглядывали все домики. Вокруг тускло горели фонари. Мы пошли на крышу, и там провели всю ночь укутавшись в плед, и выпивая вино.

 Мы пошли на крышу, и там провели всю ночь укутавшись в плед, и выпивая вино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя