— Давай поиграем? — Проговорил он и впился в такие мягкие, до дрожи желанные губы Тэхена. Его холодные пальцы прошлись по выпирающему позвоночнику, вызывая мурашки по всему телу Тэ. Чонгук стал спускаться ниже к джинсам и расстегивать молнию, но трясущиеся слабые руки остановили Чона.
— П-пожалуйста… — Еле слышно проговорил Тэхен. — Не надо… Пожалуйста. — По его впалым щекам покатились слезы. Слезы печали, страха и беспомощности.
— Такой жалкий. — Фыркнул Чонгук и встав, ушел из комнаты Тэхена.***
— О боже, что со мной? Почему я выполнил его просьбу? — Проговорил Чон, выпивая второй стакан виски. — Э-это наверное просто усталость… Просто усталость. — Шепотом сказал он. — Чонгук, блять! Да кого ты обманываешь?! — Крикнул Чон и кинул бутылку в дверь, и стекло вдребезги разбилось.
Он встал с кожаного стула и направился к выходу из кабинета. Сейчас ему нужно просто расслабиться, сейчас ему нужен клуб, алкоголь и красивые шлюхи, которые с радостью будут прыгать ему на шею.***
Уже какую девушку он втрахивает в кровать? Третью? Четвертую? И все не то, нет такого наслаждения, нет приятных чувств, нет того, что Чон чувствует рядом с Тэхеном. Чонгук неожиданно выходит из девушки, слушая ее недовольные крики и одевается.
— Ну не делаешь ты мне приятно, прости. — Проговорил он и вышел из спальни.***
— О Господи, за что мне такое? — Тихо говорил Тэхен, вытирая свои слезы. — Зачем ему я? Ненавижу его, ненавижу… — В пустоту сказал он. — Ненавижу этот подвал, ненавижу эти цепи, ненавижу каждую пылинку в этом месте, ненавижу, ненавижу!!! — Прокричал Тэ.
Его крик растворился в комнате. Все эти полгода он слышал свое эхо и голос Чонгука, а иногда даже чужие голоса, наверное он потихоньку сходит сума, а может уже сошел…
Тэхен поднялся на ватных ногах с пола и стал пытаться вырвать цепи из стен, знал, что не получится, но он не из таких людей, которые сдаются. « На войне все средства хороши ».
— Давай же, цепи старые, должно получиться! — Говорил себе под нос Тэхен. Раз попытка, две, три, четыре, пять… — Да! — Радостно провопил он, его руки были растерты в кровь, одна цепь все таки вырвалась из стены, осталась последняя. Тэхен так был занят эти делом, что не заметил как открылась дверь, и в подвал зашел человек.
— Милый, ну и куда ты собрался? — Громко проговорил Чонгук, Тэхен резко остановился и повернулся в сторону парня. — Тэ, тебе больше не выкрутиться…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные крылья
FanfictionОсновные персонажи: Ким Тэхён, Чон Чонгук. Пэйринг: Чонгук/Тэхён. Рейтинг: NC-17. Жанры: Ангст. Предупреждения: Насилие, нецензурная лексика. Описание: Солнце, голубое небо, чистый воздух... Как Тэхён скучает по всему этому. Хочеться бегать басиком...