« Сделка с дьяволом»

1.6K 68 0
                                    

Утро. Какое же это плохое чувство. Меня поймут те, которые просыпаются в 7 утра и идут учиться. Ты не можешь оторваться от тёплой мягкой постели, она как-будто тянет тебя в царство Морфея. Но черт, кто за тебя окончит школу или универ? Пф, никто.

Поборов дикое желание окутаться в одеяло и не идти в универ, уже как два дня, я со стонами встала, проклиная весь белый свет.

Зайдя в душ я включила тёплую воду. Я не могу купаться в холодной воде, типо для пробуждения, я люблю горячую воду. Включив кран на меня нахлынули тёплые капли воды. Намылив мочалку я принялась тщательно мыть тело. Пройдя грубой мочалкой по бледной коже по мне прошёлся табун мурашек. Намылив голову под тёплой водой я тщательно вымыла уже блондинестые волосы. Мда, они уже доходят до лопаток. В первый день мои волосы были прям ярко блондинистого цвета, сейчас они уже не такие яркие, они стали чуток темнее, но все же такие блестящие. Смыв с себя мыло я выключила кран и умоталась в полотенце. Подойдя к зеркалу я посмотрела на себя. Мокрые пряди блондинистых волос прилипли к белому лицу, пухлые губы приняли красноватый оттенок. Ключицы выпирали, ибо я худее нужного веса. Быстро почистив зубы и намазав крем я принялась сушить волосы.

- Да твою мать! - выругалась я. Мои волосы все ещё были чуть влажные.

Постояв ещё немного я наконец-то справилась с ними. Ну вот, отлично! Теперь моя голова как гнездо птицы!

Взяв специальную расческу- выпрямитель я прошлась по волосам,наконец они стали прямыми. Да, волосы мои точно стали длиннее. Уже до лопаток доходят.

Выйдя из ванны я принялась одеваться. Я надела джинсовую юбку с пуговицами спереди и вырезом. Сверху одела блузку, а на ноги кроссы от Gucci, и захватив сумку с ключами я вышла во двор.

В Сан-Франциско ярко светит солнце. На улицах суматоха, каждый спешит на работу или же на учебу.

- Ох, мать.

С этими словами я села в свою машину, и на высокой скорости направилась в универ. Я открыла все окна, ибо на улице пекла. Мои волосы «играют» на ветру а мотор моего Mercedes CLS ревет. Поставив музыку " The Weeknd - Starboy" я доехала до универа. Припарковав машину я вышла.

- Салют, Майк - крикнула я шатену.

- Здарова - он пожал мою руку.

- Ох, Рой, и ты здесь? Я думала сегодня отдохну без тебя..- расстроилась я.

- Стейси, свой паршивый ротик на замочек закрой..- усмехнулся он.

Я цокнула.

- Олала.. - ко мне подошли Селина и Челси - как поживаешь, Мелисса?

- Ну, как сказать...- опустила я голову, вспоминая проклятого Оливера. Б-р-р, по мне прошелся холодок.

Прозвенел звонок.

- Ладно, идемте на пары. - сказала я, и мы направились во внутрь универа.

***

Ох, слава Богу я вернулась домой. Бросив ключи на ближайшую тумбочку я прислушалась...

Черт.. Кто это? Я слышу с зала звуки PlayStation, если это Марк, я его убью. Откуда у него мои ключи?!

- Марк! Это ты?!- закричала я, снимая обувь.

- Лучше..

Я замерла. Сердце начало бешено колотиться. Аккуратно открывая дверь, я заметила Оливера лежащего на моем диване.

- Ты как зашёл сюда?! - я с удивлением его рассмотрела.

- Так же как и ты в мой дом..

Я бросила сумку на пол. Он сказал это так неожиданно, что я на миг перестала дышать. Я и не заметила, что уже минуту смотрю в одну точку.

Он узнал то, что я тщательно от него скрывала.

- Что зависла? - спросил он, внимательно следя за игрой.

- Ты.. Ты.. Кхм..

- Не надо! - он резко бросил джойстик и посмотрел на меня. - Вот не надо мне врать, ладно? Думаешь я не понял почему ты пришла ко мне?! Почему копалась в моих вещах?...

- Ты.. Сказал это..

- Нет - он перебил меня. - я предлагаю сделку... - на его лице появилась дьявольская ухмылка.

Я тяжело сглотнула.

- Что.. Ты предлагаешь? - спросила я, быстро присаживаясь на диван напротив него.

Он улыбнулся.

- О да, тебе понравится, отвечаю...

По мне прошёлся холодок. Не к добру это..

MAD /18/Место, где живут истории. Откройте их для себя