Часть 1. Глава 1. Всё-таки ты нашёл меня.

57 2 0
                                    

   Прошло много лет с моего переезда в город Сайтама. В школе я всегда одна. С друзьями как-то не заладилось: ребята не находили во мне интересного собеседника. Я казалась им странной. Мне и самой так кажется, но это же не должно быть причиной "барьера" между нами.

   Заканчивается предпоследний год старшей школы. Весна. Цветёт сакура. Как и эти прекрасные цветы у многих "расцветает" любовь. Чувствую себя одинокой...

[ Утро. Пятница. 7:30 ]

   Неторопливо встаю с кровати. Ноги касаются холодного деревянного пола. Открываю окно, комната наполняется свежим утренним воздухом. Наш дом постепенно "оживает". Отец и мать обычно в это время уже готовы идти на работу. Мой пятилетний брат Юки носится по коридору, радуясь новому дню. На заднем дворе беспокойно лает наша собака. Завтрак на столе. Надеваю школьную форму, беру с собой бенто и направляюсь в школу. Единственное,что спасает меня от уныния - это музыка. Наверное, вам покажется, что я депрессивный подросток...но мне так не кажется...может быть

   В классе как обычно переполох.Одноклассники один за одним залетают и плюхаются на свои парты. Нам предстоит сдать заключительные экзамены в этом году, а потом...каникулы...наконец-то. Сегодня просто отличная погода,не хочется ничем заниматься.

   На обеденный перерыв поднимаюсь на школьную крышу в свой "потайной угол". Там меня никто не сможет найти. Хоть многие знали о существовании этого места на крыше, но мало кто решался проводить там время. Местная банда любила там устраивать расправу над учениками. Но я никогда не натыкалась на  них, но даже, если бы это случилось, навряд ли меня заметили бы.

  Я, конечно, не жалуюсь, но порой насмешки одноклассников очень задевают. Школьная крыша нагрелась от солнца. Я кладу голову на тёплую поверхность и внимательно рассматриваю небо... В чём же причина? Чем я их «отпугиваю»?» До переезда у меня были самые лучшие друзья на свете... а что было потом? Мне сказали,что во время переезда мы врезались в другую машину, и поэтому у меня случилось небольшое сотрясение мозга, что я забыла какие-то моменты... После этого случая мне постоянно кажется, что произошло что-то важное, но я этого не помню. На небе медленно плывут облака разных форм, начинаю всматриваться... вот этот похож на дракона, решаю сфотографировать. Раздается пронзительный сигнал - звонок на урок. Вскакиваю на ноги, поднимается ветер...

Spirited away 2Место, где живут истории. Откройте их для себя