глава 1.

38 1 0
                                    


Снова этот кабинет.
Когда я вошла сюда впервые, я испугалась тех игрушек на полке. Обои нежно-зелёные. С бледно-розовыми полосками.
Я хожу туда от силы месяц, но миссис Марготт уже полностью изучила меня. Не удивительно. Ведь она мой психолог.

- Когда я лежала в больнице с пневмонией, я перед сном всегда боялась, что на меня упадёт потолок. – продолжила я, - Серьёзно, я не боялась, что могу остаться без одного лёгкого или умереть. Нет. Я попросту боялась, что на меня упадёт чёртов потолок. И так всё моё пребывание в больнице.

Миссис Марготт слушала меня внимательно, изредка записывая что-то в своём блокноте, на котором были изображены котята на голубом фоне.

- Как бы ты описала эту ситуацию?

- Вероятно, тушеные баклажаны... с лимоном.

Нет, вы не подумайте, что я сумасшедшая. Это вовсе не так. Дело в том, что мой фетиш заключается в описании всех ситуаций с помощью любых блюд, которые приходят мне в голову. Вкусовые рецепторы у всех развиты достаточно хорошо, чего нельзя сказать про обычное восприятие вещей.

Почему я начала ходить к психологу? Сама не знаю. Просто я стала замечать, как схожу с ума. Не как те, которые лежат в психбольницах, нет, а как-то... на подсознательном уровне. Видели тех чудаков, которые беззаботно скачут по улицам и поют песни, не стесняясь людей? Есть две очевидные причины, почему они такие.
Первое: они счастливы, действительно счастливы и хотят всем своим видом дарить людям счастье. Некие чизкейки с клубникой.
Второе: они подавлены изнутри, сломлены, просто скрывают это под жизнерадостной маской. А вечером рыдают в подушку, не понимая ничего. Они, если их сравнивать с едой, лакричные конфеты. Чёрные. С разноцветной начинкой.

Многие, читая второй пункт, видимо, кивали головой в знак согласия со мной. Итак, я тоже второй вариант. С виду непримечательная девушка в пижаме, в нелепых очках и с ещё более нелепой причёской. Если вы увидите это, - знайте, - это просто Либерти Хортон.

Был у меня как-то один психолог... молодой парень, имени которого я даже не помню. Соль была в том, что я, будучи тогда двенадцатилетняя беззаботная девчонка, была по уши влюблена в этого психолога. После того, как я узнала, что его кольцо на безымянном пальце значит, что он женат, я была огорчена и обижена на него. Но вскоре о нём забыла.
Умозаключение: не влюбляйтесь в женатых психологов.

метафорический апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя