*****
-. Да что с тобой происходит?!!! – кричал парень на блондина.- Я не узнаю тебя! Ты вообще любил меня?! Любил, я спрашиваю?!
От собственного бессилия он упал в грязь на колени. Из глаз полились слезы, но дождь их тут же стал старательно смывать, как будто не хотел показывать ни кому следы проявившейся слабости. Он, как будто бы успокаивал, жалел.
Рядом под зонтом стоял блондин и холодным взглядом смотрел на парня. Он не видел слез, но видел отчаяние.
- Я никого не люблю, ты же знаешь.- холодно произнес он.
- Тогда ... скажи... ты мстил...за отца ? – превозмогая боль, парень поднял голову и посмотрел тому в глаза, но в них была пустота, - объясни мне хоть что-нибудь, - молил он.
Немного поразмыслив, блондин подошел к нему, присел на корточки и накрыл зонтом.
Дождь сразу же намочил дорогой костюм и идеально собранные в хвост волосы.
- Ты все и так знаешь, зачем мне еще раз объяснять, - слова звучали по-прежнему холодно и сухо, да так, что боль в груди у парня стала расти с бешеной скоростью,- Повторяю, я никого не люблю. Мне противно от одного только слова. Но.. - он задумался - я не позволю тебе быть с другими. Ты меня понял?
Тишина...
- Я спрашиваю тебя, детка, ты меня понял?
- А, если нет, то что? Что ты сделаешь?! - пытаясь успокоить свой дрожащий голос спросил парень.
- Убью... - прошептал блондин.
- Кого? - парень попытался выдавить из себя смех,- кого ты собираешься убить? – голос в отчаянии набирал обороты, - меня? Себя? Кого? СКАЖИ, МАТЬ ТВОЮ?!!!! – орал парень.
Посмотрев на него в последний раз, блондин встал, поставив зонт рядом с ним, закрыл глаза, как бы собираясь с мыслями, медленно развернулся и прошептал, еле слышно : «Всех...» , пошел прочь, туда, где ему уже открывали дверь машины.
Тогда они виделись в последний раз. Больше они не встречались.....до этого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы Любви.
RandomПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН В книге присутствует: насилие, принуждение к половому акту, секс с применением посторонних предметов, изнасилование, унижение, а самое главное - смерть главных героев. Так что людям с повышенной чувствительностью лучше вообще не на...