Юнги-мятноволосый парень с высокой самооценкой,его не волнует ничего,кроме удовлетворения своих потребностей.
Именно по этой причине, сейчас он набирает в своем телефоне номер местных проституток.Через время
звонок в дверь,звук проворачивания ключа и перед Юнги стоит рыжеволосый парень.Этот паренек-игрушка Мина на сегодня.
Ах да,Юнги-би и ему не важно,чью жопу он будет ебать.
Вглядываясь в милую мордашку сегодняшней проситутки, Юнги закусывает губу и приглашает гостя в дом.
Мин закрывает дверь и проходит вслед за рыжеволосым в спальню.-Если собираешься стонать мое имя,то меня зовут Юнги.-с ухмылкой сказал мятноволосый.
В ответ последовало кроткое "Чимин".Юнги не любил вызывать кого-то старше себя,поэтому сразу знал,что он хен,чтобы он мог почувствовать себя папочкой.
Рыжеволосый принялся снимать с себя одежду, стараясь не вглядываться в глаза клиента.
Мин,который уже был раздет вплотную подошел сзади к Чимину.
Тот же,в свою очеред почувствовал,как что-то упирается ему в зад.
Мятноволосого не устраивало поведение младшего,потому что проститутки должны быть более открытыми,а этот как-будто в первый раз.Старший быстро перебрался на кровать,показывая всем видом,что ждет своего гостя.
Рыжеволосый смущаясь,пополз по кровати приближаясь к лицу Юнги.
Он еще раз через силу взглянул в его глаза и поцеловал.Дело в том,что Чимин-натурал у него и девушки были.
Сейчас он влюблен,но деньги ему нужны больше.
А проституткам всегда платят много,особенно парням.Остранившись от младшего,Юнги понял,что нужно делать все самому. Он быстро перевернул гостя на спину и стал покрывать его тело поцелуями,медленно вдыхая запах его напряженного тела.
Чимину было не по себе,не знал как себя вести
Он прекрасно понимал,что его заработок будет зависеть от его умения и от того,насколько сильно это понравится клиенту.
Поэтому,собрав свою волю в кулак он медленно начал снимать с себя боксеры и приподнявшись на руках, взглядом приказал Юнги лечь.
Старший,почувствовав решительность младшего решил не сопротивляться.
Рыжеволосый,аккуратно подползя к хену,взял в руку возбудившийся член и начал неловко надрачивать.
Получалось не очень искуссно,но с секундами он набирался уверенности.
А Юнги уже был расслаблен и тупо ловил кайф.Рыжеволосый разглядывал тело старшего,каждую складку его тела,
вслушивался в каждый его приглушенный стон.
Юнги открыл глаза и взяв младшего за талию,снова аккуратно положил его на спину.
Быстро соскочив с кровати Мин скрылся за дверью.Меньше чем через 30 секунд он уже был рядом с Чимином,а в его руках была почти до конца использованная бутылка смазки.
Юнги снова пустился целовать тело Чимина,он касался губами его пресса,от чего рыжеволосый вздрагивал.
Пока Чимин был отвлечен приятными прикосновениями чужих губ,Юнги аккуратно вошел пальцем в его зад.
Младший простонал.Очевидно,от боли.
Смазав еще один палец,он вошел двумя.
Из пухлых губ Чимина сорвался громкий,болезненный стон.p.s.это мой первый фанфик по юнминам и вообще по слэшу. Простите,если что не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не проеби мою любовь.
Fanfictionне влюбляйтесь в шлюх будет больно фанфик на фикбуке https://ficbook.net/readfic/6550767/16743798