Иной мир

44 3 2
                                    

Через несколько секунд мы с Максом уже упали в какие-то кусты, слава богу они мягкие. Будто на подушки упали. Мы вышли из кустов и я так удивилась... Вокруг нас шикарный сказочный лес, с высоченными деревьями, в голубом небе ни облочка. На ветвях сидели яркие птицы и место чириканья они мяукали. Макс слегка гафкнул и указал на тропинку. Мы пошли вдоль неё. Я говорю Максу...

- А здесь круто... Обернись обратно человеком. Ато мне поболтать нескем.

Он посмотрел на меня и кажется смущённо улыбнулся. И кажись он мысленно сказал...

- ах, если бы ты меня понимала.

Тут я довольная.

- Ухты, а ведь понимаю.

Он резко остановился, повернулся ко мне и ошарашенным взглядом смотрит на меня.

- ты меня слышишь!?

- ну да, я ж не глухая.

- нет, не в этом дело. Только оборотни понимают оборотней.

- видемо не только оборотни.

- только оборотни!!! А это значит... Ты тоже оборотень.

Радостно ска..подумал он.

- чтоооо... Да нет, что ты... И вообще стань человеком!...

Он остановился посмотрев на меня со смущением.

- не могу...

- почему не можешь?

Он пошёл вперёд, ну и я на месте не стояла.

- почему не можешь человеком стать?

Он вновь остановился, склонил голову и со смущением мысленно говорит...

- настырная ты, ну ладно тебе скажу. Когда человек обращается, вся одежда на нём рвётся.

- значить ты...(хихикнула я.

- да, я не оброщаюсь потому что буду раздет.

Мы оба застеснялись и пошли дальше. Наконец-то вышли из леса и подошли к огромным воротам. Макс говорит мне.

- Изи, это королевство Всевластья. Здесь находится академия юных магов. Именно здесь тебя научат пользоваться своей магией и обращаться в оборотня как и я... И кстати моё имя не Макс я Максимус.

- чтооо...ну...ладно, но я не оборотень!

- не спорь. Потом сама всё узнаеш... Ты готова войти?

- обратного пути нет.

Он громко начал выть. Да так громко, что у меня в ушах зазвенело и я немного взвизгнула.
Тут начали открываться ворота и Максимус сказал, чтоб я держалась рядом и не на шаг не отходила от него. Пожалуй в этот раз я послушаюсь. Мы вошли и я увидела нечто. Все люди были разные. У кого-то крылья, у кого-то клыки, кто-то с мётлами. Но у всех неприменно есть зверёныш.

Необычная СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя