«Он, наконец-то, проснулся».
Девушка в желтом вздохнула с облегчением, когда увидела, что И Юнь проснулся. Если бы И Юнь оставался без сознания, для нее было бы большой потерей – потратить две ценные пилюли.
И Юню все еще было любопытно, почему девушка в желтом спасла его. Он сложил ладони и сказал: «Леди, спасибо за спасение».
Услышав слова И Юня, Старик Чансунь почти начал рвать волосы на голове. Этот урод даже не узнал великую госпожу. В конце концов, если бы он знал ее, почему он так поблагодарил ее?
Они ценой огромных трат спасли совершенно незнакомого человека, за одно спасибо. Какой в этом был смысл!?
Старик Чансунь посмотрел на И Юня так, словно он съел неблагодарное отродье. Какой чертов охранник спас И Юня?
И Юнь не заметил взгляда Старика Чансунь. Его взгляд был сосредоточен на девушке в желтом, он ждал, когда она что-нибудь скажет.
«Сяоюэ…Сопроводи Мистера Чансунь, получите травы бодхи и заварите травяной суп». Девушка в желтом дала указания своей служанке, что стояла рядом с ней.
Старик Чансунь немного поколебался, прежде чем понял, что девушка в желтом хочет что-то сказать уродцу.
Несмотря на раздражение, у него не было выбора, кроме как вместе со служанкой покинуть песчаную лодку.
После того как они ушли, девушка в желтом встала и поклонилась И Юню: «Старший, я Цзи Шуйянь».
Старший?
И Юнь был тут же поражен. Такой способ обращения…За все годы жизни это был первый раз, когда к нему обратились как к старшему.
Девушка в желтом выглядела примерно на 18 лет, но ее настоящий возраст был примерно такой же, как и его. И Юнь сказал: «Я И Юнь, не старший. Я культивировал менее века и у нас не такая большая разница в возрасте».
«Меньше века?»
Цзи Шуйянь удивленно посмотрела на И Юня, но затем усмехнулась и сказала: «Старший, у меня нет злых намерений. Мои глаза отличаются от глаз других людей. Они могут видеть уровни культивации других людей, но…я не смогла понять Ваш уровень культивации. Я могу лишь ощутить, что в теле Старшего находится впечатляющая сила, из-за которой мои глаза стали неэффективны. Если такое случилось, это может лишь значить, что уровень культивации Старшего намного превосходит мои представления».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинный мир боевых исскуств [6 том]
FantasíaАвтор:Cocooned Cow Между сильнейшими противниками: 33-им Небесным Императором Людей, Линь Мином и его врагом, Королем Демонов Подземного Мира, - разыгралась финальная битва. В конце концов, Император Людей уничтожил Подземный Мир и убил Короля Демон...