Сегодняшнее утро началось как ни странно отлично.Было не жарко,не холодно.Идеальная температура для прогулки на улице.Я сходила в душ и пошла на кухню.Дома родителей я не обнаружила.На холодильнике висела записка: «Доченька,нам поручили очень важное задание.Нас не будет дома около 3-х дней.Денежки на столе.Не скучай.Любим тебя.»
Я приготовила банановый хлеб и налила зелёный чай.Позавтракав я пошла одеваться.Одела я красное кимоно, обвязанное чёрным поясом, к которой со спины присоединена небольшая сумка. Под кимоно одела черные шорты, на забинтованной левой ноге сумку для кунаев. Также черные перчатки, на локтях рук и колен ног повязки розового цвета.Я была готова выйти на прогулку.Сначала я решила сходить в магазин и купить продуктов.
Я вышла и направилась на рынок.До него было минут 30 ходьбы.Я накупила много чего.Решила сделать родителям приятно и приготовить им что-нибудь,когда они придут.В общем,я накупила всего на четыре пакета.Мне было не тяжело,ведь я сильная:).Я уже возвращалась,как услышала,что меня сзади кто-то позвал.
-Сакура?-сказал знакомый мне голос.
Я повернулась и увидела там Саске куна.Я вопросительно на него посмотрела.
-Саске кун?
-Куда направляешься?
-Домой.
-Не тяжело?-спросил он
-Нет.Благодарю за беспокойство,я пойду.-сказала я и развернулась.
Вдруг кто-то выдернул пакеты из моих рук.Я опять повернулась.Ну конечно,это был Саске.
-Где ты живёшь?-спросил он
-Саске кун отдай!Я могу сама-сказала я
-Где ты живёшь?-все также спокойно спросил он
-Саске кун,отдаааай!
-Хорошо,держи-сказал он и отдал мне пакеты.Я взяла их и уже развернулась.Как вдруг,он взял меня на руки.
-Саске кун,что ты делаешь?-спросила я
-Либо я несу пакеты,либо я несу тебя.Одно из двух.
Черт.
-Хорошо,отпусти меня.Можешь нести пакеты.
Он отпустил меня и я отдала ему пакеты.Мы отправились в путь.Придя к дому:
-Вот,это мой дом Саске кун.Давай мне пакеты-сказала я
-Нет.-сказал он-Открывай дверь,я занесу пакеты и пойду.
-Но...-сказала я и посмотрела на него.Я поняла,что уговорить его я не смогу и смирилась.Я открыла дверь и проводила Саске куна на кухню.
-Спасибо-сказала я-Может,ты хочешь чаю?
-Нет-ответил он
-Может,мне что-нибудь для тебя приготовить?Ты же мне помог,я должна чем-то отплатить.-сказала я
-Не стоит переводить продукты.Тебя самой вполне достаточно.-сказал он и подошёл ко мне.Он поцеловал меня в лоб и ушёл.
Я стояла в шоке еще несколько минут.Я не понимала,что это было?Забота о товарище по команде?Наверное все таки забота.Я принялась разбирать покупки.Зазвонил телефон:
-Да?-сказала я
-Сакура,привет-по голосу я поняла,что это была Ино.
-Привет,Ино-ответила я
-Не хочешь сегодня сходить в кафе,вместе с Хинатой,Темари и ТенТен?
-По какому поводу?-спросила я,ведь денег у меня было не много.
-Просто развеяться.Пойдешь?
-А в какое кафе и во сколько?
-В кафе «Камелия»,в 16:00
-Ладно,я приду-ответила я и сбросила трубку.
Я глянула на часы,было 14:58.До кафе идти минут 10,поэтому я решила,что успею прибраться.Я действительно успела.После уборки,на часах было 15:45.Я вышла из дома и направилась к кафе.Я пришла позже всех.Все уже были на месте,ждали меня.
-Сакура чан,привет-сказала Хината
-Всем привет-сказала я-Давайте зайдём.
Мы зашли.Сели около окна и взяли меню.Каждый заказал по три блюда.Я же заказала обычное шоколадное мороженное и ванильный коктейль.Ведь,как я говорила ранее,денег у меня особо не было.
Мы принялись ждать заказы и параллельно разговаривать.
-Вам понравился приветственный бал?-спросила Ино
-Да-одновременно ответили девочки
-Мне тоже,Сай все таки пригласил меня потанцевать,я счастлива-сказала Ино-Кстати,Сакура,вы с Саске куном встречаетесь?
Я поперхнулась.
-Нет-ответила я.-Мы товарищи по команде,не более.
-А почему же он именно тебя пригласил потанцевать?-спросила Темари
-Я не знаю,но за этом не кроется какой-то смысл.-уверенно ответила я
-Уверенна?-сказала ТенТен
-Конечно-ответила я
Нам принесли наши заказы.Мы принялись кушать.Доев все,что я заказала,я сказала девочкам,что отойду в уборную.Мне нужно было вымыть руки и лицо.Сделав все,я вернулась к девочкам.
-Слушайте,мы так хорошо сидим-сказала ТенТен-Нужно чаще собираться вот так,вместе.
-Согласна-ответила Хината
-Я тоже согласна-сказала Темари
-И я-сказала Ино.
Я посмотрела на часы,что весели в кафе.Было 19:34.
-Девочки,я пойду домой.У меня есть дела-сказала я.Девочки меня отпустили,а сами остались в кафе.
Конечно я соврала.Дел у меня не было.
Я дошла до дома и решила,что буду читать свитки,чтобы улучшить свои техники.Так и сделала.Завтра мне нужно было в академию,а позже я решила сходить к Цунаде сан.
Я умылась,переоделась и легла спать.Завтра меня ждал тяжёлый день.