На улице шел снег. Свет от фонарей освещал главную аллею города. Компания друзей спускалась вниз к вокзалу, громко смеясь. Чуть позади шла Ника и думала о предстоящих экзаменах. Осталось три месяца, а она ни в чем не уверена.
- Эй, Ника, не отставай, нам надо еще купить билет для Тома, - крикнул Дин и хлопнул по плечу высокого парня.
Вернувшись домой девушка включила свой любимый сериал. Уже около года она помешана на всем сверхъестественном, но отказывалась во все это верить.
- Это всего лишь выдумки сценаристов на основе мифологии, каждый раз твердила Ника.
Каждый день проходил одинаково: школа, дом, подготовка, сон, иногда в это тесное расписание вклинивались прогулка или сериалы. Но сегодня что-то пошло не по плану. К ней подошел новенький и "случайно" ударил по голове учебником. Девушка потеряла сознание. Очнулась она уже дома, рядом сидел врач.
- Привет, я твой лечащий врач Кас. Как ты? - на кровати сидел молодой парень с идеальным лицом, Нике даже на секунду показалось, что он светится, как лампочка. Золотистые волосы были собраны в хвост, а голубые глаза были так похожи на небо, что девушке пришла в голову странная мысль: "Он Ангел".
- Со мной все хорошо, - неуверенно произнесла девушка.
- Что ты помнишь? - спросил Кас. Выражение лица Ники резко поменялось, и она шепотом выдавила из себя лишь одно слово:
- Демона...
Доктор напрягся, коснулся лица девушки, и та заснула.