(На фото справа - я, рядом - Дима, потом Катя и Егор)
Я встала самая первая, в 5.30, и начала будить остальных. Родители просыпаются рано и мы должны прийти быстрее чем они проснуться!
-Ребят, подъем!!! - крикнула я
-Ало, Алис, можно потише? У меня голова болит. - ответил Егор.
-Мне насрать что у тебя болит, хоть жопа! Быстро поднял свой зад и пошлите домой.
Мы собрали вещи (плед, портфели) и спустились вниз.
-Ребят, го в магазин зайдем?-сказала Катя
-Даа, пошлите жвачек купим, а то изо рта такое...-ответил Дима
Мы пошли в магазин за жвачками, купили, и пошли домой. Мы аккуратно зашли в дом, и на цыпочках пошли до комнат. К счастью родители еще спали, так что отхватить люлей и домашний арест нам не светило)
Мы незаметно переоделись в пижамы, и легли по кроватям, делая вид что спим!
Родители встали, и посмотрели по комнатам, дома ли мы.
-Дааа, вт это нам повезлоо - сказала шепотом я Кате.
-Алис, ты реально молодец, у тебя как предчуствие - шепнула мне Катя
Мы выполнили миссия по беспалевности) БЕСПАЛЕВНОСТЬ - наше второе имя)!
Мы как ни в чем не бывало проснулись, сходили в душ, и пошли завтракать.Родители спросили как мы вчера посмотрели фильм, и уснули ли мы после него? На что мы все дружно посмеялись, и сказали что да - оставляя в памяти вчерашнюю ночь. Родители были в недоумении что такого смешного они нашли в вопросе, но не зацикливались на этом. Все еще продолжали заавтракать, а я пошла в свою комнату
POV Алиса.
Боже как же я давно не звонила Денису. Мой любимый братик, он наверно думает что я про него забыла, и что он мне не нужен. Но это веди не так, нужно срочно позвонить ему, и я набрала его номер.
После продолжительных гудков он ответил, и мы начали болтать. Мы разговаривали около часа просто обо всем. И он мне сказал что хочет прилететь ко мне, и поговорить о нашем дальнейшем будущем. У него было желание переехать к нам в Грецию и снимать тут квартиру - так он будет ближе ко мне, да и ему так будет проще, но были две проблемы 1-Это будет стоить немалых денег, хотя учитывая то что у нас есть некие большие суммы, которые остались от родителей - жить здесь постоянно все равно будет очень дорого обходиться. А 2 проблема была в том - что он не хочет терять своих любимых и лучших друзей, с которыми он с самого детства дружит. Был еще один вариант - это забрать меня из Греции и переехать жить в нашем родительском доме, вместе со старыми друзьями, и старой школой. Передо мной стоял оочень сложный выбор - с одной стороны я бы очень хотела чтобы Денис приехал ко мне в Грецию, и тут жил, а с другой стороны я не хотела чтобы он оставлял наших родных друзей и покидал родительское гнездышко. Так же я сама очень хотела переехать в наш город ведь там для меня все родное, но с другой стороны не хотела расставаться с нынешнеми друзьями - ведь я их так полюбила..
Я не могла сделать выбор, Денис - тоже был озадачен.
Мне очень нравится семья Егора, его мама - тетя Вика - очень добрая и мудрая женщина, которая относится ко мне весьма приветливо и лаского. Его отец - Алексей, милый и добрый человек, ни в чем не отказывает своим детям, делает для них лучшие условия. Мне нравятся наши друзья Дима и Катя, Дима - очень дружелюбно ко мне относится, мне даже кажется что он влюблен в меня, думаю это действительно так. Катя - очень веселая девочка, которая всегда поддержит во всем, она мне напоминает Леру, Лерочку мою любимою подружку. Настя - еще одна подруга с которой я познакомилась в школе - приветливая и милая девочка, которая всегда готова помочь. Я могу бесконечно рассуждать про моих друзей из Греции, я не хотела отсюда уезжать, но делать выбор надо было - и мне пришлось. Ведь скоро закончатся каникулы - и нужно будет опять идти в школу, а посредине четверти не хотелось переезжать, и мне пришлось это сделать на каникулах.
Я позвонила Денису, и сообщила о своем выборе- я решила переехать обратно в Сочи - наш любимый город где начиналось мое детство, Денис поддержал мой выбор.
Оставалось последнее - сказать всем моим друзьям что я переезжаю примерно через пару недель.. Это будет очень сложно, но я постараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка после крушения.
Teen FictionАлиса. Обычная девушка. Вредных привычек не имеет. Всеми обожаемая, красивая девушка. Любит дружить. Любит жизнь... Но однажды жизнь как будто посмеялась над ней.. и лишила её самого дорогого..