«Блять,блять,блять,блять» думал я когда бежал в школу и бинтовал руку из которой шла кровь. Что то я опять потерялся во времени пока резал руку.
Кровь все не переставала идти и когда я был у школы весь бинт был в крови и даже капала кровь. Вот черт, а запасной то я не взял. Надо будет сходить в медпункт и взять бинт.
Зайдя в школу я пошёл к вахтёрше. Она посмотрела на мою руку и вздохнув протянула рулон с бинтом. Вот спасибо святая женщина я буду молиться тебе.-Спасибо большое.- она лишь кивнула и попросила меня наклониться. Я послушно наклонился к ее лицу и она начала тихо говорить мне на ухо.
-Сегодня, на 3 уроке к вам придёт проверка, так что думаю тебе стоит этот урок прогулять. Я помогу тебе. Скажу что ты будешь дежурить в столовой. Но тебе и правда надо будет помочь там. Ты понял? На 3 уроке.- я положительно кивнул.
-Ещё раз спасибо.-она улыбнулась мне и открыла раздевалку.Я как всегда опоздал немного на урок и когда зашёл все уставились на мою руку.
Репутация у меня в школе довольно хорошая. Ну как. Девушки часто присылают мне записки о своих чувствах. Парни бояться. Вообщем как то так.
Они все так же пялились на меня.
-Че вылупились,черти? Давно рук не видели или что?- все дёрнулись и стали снова что то писать. Я повернулся к учителю и она мне просто кивнула.
Я прошёл на своё место в самом конце класса и вставив в уши наушники просто сидел и пялился в потолок. Так прошло 2 урока. И настало время съебывать.-Я дежурю в столовой, так что не приду на 3 урок.- классах странно на меня посмотрела,но ничего не сказала. Она понимает что если кто то из комиссии увидит что я режусь ей будет хуже чем мне.
В столовой меня встретила вахтерша.
Я помог ей убраться и накрыть на столы для обеда. Мы много с ней говорили. Она та, которая понимает меня и я могу ей рассказать все. Она видела мои руки без бинтов и знает почти всю мою жизнь.
Когда 3 урок почти кончился в столовую зашла девушка. Она вроде из параллельного класса. Вся такая счастливая и довольная жизнью. В моей голове появилось несколько голосов которые ой не хорошие мыли мне наводили.-Привет Денис.
-Что тебе от меня надо?-она сделала вид что обиделась.
-Ничего. Я пришла по просьбе тёти Зои перебинтовать твою руку.-тётя Зоя это наша вахтерша.
У меня созрел план.
-Ты живёшь одна?
-Да,родители живут в другом городе.
-Тогда может сегодня ко мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крикни в пустоту
Teen FictionОн просто суицидник который решил сделать что то новое в своей жизни.