"маленький сарай в чаще леса"

168 14 3
                                    

Девушка сбежала в одно укромное местечко в лесу(как банально),непонимание окатило разум девушки. Что она делает не правильно? Может это все ей только снится,просто дурной сон? Ответы на эти  вопросы она ищет уже который год. Зайдя в свой маленький заброшенный сарайчик в чаще леса,небрежно кинула рюкзак в угол помещения.

               Pow Лира

Интересно,откуда тут этот сарай? Может раньше тут была ферма? Хотя...без разницы, сейчас это будет моё место проживания. Да.

Как давно я здесь не была...месяц уж точно...
Смотря на свои руки я невольно улыбнулась. Какие же они глупые,мама и папа. Я же просто шутила...а вы восприняли это всерьёз? Как же глупо...

Волосы упали на моё лицо,чем сделали меня раздраженной.

-КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ!-лесную тишину прервал мой крик-ОТРЕЗАТЬ ВАС НЕ ЖАЛКО!

Я внезапно осознала что если буду так кричать то моё место нахождения сразу вычислят...хотя это мало вероятно,ведь тут ходят в основном туристы не более.

                Pow Автор

Весь свой Лира провела смотря в одну точку, а точнее смотря в грязное окно сарая.Она думала О своём поступке,последнем по её мнению плохом поступке.

Вздрогнув,она начала осматривать сарай,на его стене висели сельского типа предметы, Коса,Топор,Вилы и прочие не интересные для неё вещи.

Лира улыбнулась своим мыслям О том,что именно сегодня она нарушила школьный дресс-код и пришла в школу в джинсах и чёрном свитере,это была последняя капля терпения для учителей и директора.

Вечерело...становилось темно.

Почти уснув,сквозь пелену сладкого как мёд сна,услышала что кто-то проходит мимо её сарая.

Она настороженно и тихо встала на свои ноги и выглянула в окно. Никого.

Решив что надо взять что-то для самообороны, сняла с "крючка на стене" косу.

-прям как смерть с косой-почти не слышно проговорила Лира.

Но этого вполне хватило чтобы тот кто шёл мимо неё остановился.

Девушка крепко сжала к руке своё "оружие",ожидая чего-то.

Но ничего не произошло,это " нечто" двинулось дальша,кажется решив что послышалось.

               Рow Лира

Черт,пора заканчивать разговаривать сама с собой,как шизик ей богу.

Невольно застыла. А ведь так оно и есть,я шизик...скорее всего если бы я осталась с этими людьми то меня бы запрятали в психушку... Оно и к лучшему,верно?

Помотав головой,отогнала плохие мысли. Сейчас главное просто выжить,остальное не так важно.

-так страшно...-взялась за свою голову свободной рукой-я хочу есть..

Что-то перемкнуло в моём сознании и я широко улыбнулась.

Тихо открыла входную дверь сарая,вышла вместе с моим орудием.

-надо найти поесть,иначе умру с голодухи-бормотала себе под нос я-вроде там кто-то есть.

Устремив свой взгляд в даль,заметила яркий свет. Это огонь. Кто-то разжег костёр. Значит там есть люди.

Тихо направилась в сторону свечения. Да,я была права,тут люди. Прячусь за деревом в 4 метрах от них,разрабатывая план.

-А? Что ты тут делаешь?!-услышала голос одного из тех туристов. Это был мужчина лет 34-36.

Я уже начала думать что меня заметили как вдруг услышала безумный смех. Удары. Кричи и плачь людей. Кто-то убил их.

Я не могла пошевелиться,мне стало страшно.

-фух,вот и все. С каждым разом все проще и проще!-услышала голос.

Кажется словно он принадлежит подростку. Кто мог это сделать?! Неужели это подросток?!

Решила подойти ближе,чтобы увидеть кто покромсал этих туристов. Все-таки терять нечего...

Но это "нечто", было быстрее меня. Около моего лица пролетел топор.

-знаешь я уже устал-проговорил этот парень и...

-----------
Эм...пишите коменты и ставьте звездочки... Если понравилось конечно...
Пока,мои братаны~

Замкнутость-мое спасение.КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя