8. Мне больше не страшно

10.4K 191 26
                                    

2015 год, мне семнадцать лет

Год прошел в затворничестве. Я продолжала выкладывать фотки с длинными подписями в Инстаграм, общалась с читателями и даже ответила на вопросы интервью, которые журналист местной газеты прислал мне в почту. Он хотел встретиться, но я так и не смогла побороть страх. После встречи с «охотниками» я старалась избегать незнакомцев.

Большую часть дня я проводила дома. Занималась с учителями дома, чтобы получить выпускной сертификат. Ездила к бабушке в Донегал, где часами гуляла по берегу моря в полном одиночестве или гоняла по дорогам на своей машине. Или помогала Сейджу с переездом.

Он перешел на последний курс универа, выписался из общаги и тут же решил съехаться с какой-то девицей, которую ни разу нам не показывал. Кажется, на этот раз у него назревало что-то серьезное: Сейдж светился, сверкал и словно порхал по воздуху. Разве что радугой не блевал. Никогда его таким не видела.

— Как ее хоть зовут? — однажды не вытерпела я. — Когда приведешь ее на ужин? Я скоро стану тетушкой? Она такая же старая, как ты, или помоложе?

— Але, мне двадцать два, а не девяносто два, — фыркнул Сейдж. — На ужин пока не приведу. Тетушкой пока не станешь. Как зовут ее, не скажу.

— Блондинка, брюнетка?

— Меняет цвет под настроение.

— Как хамелеон?

— Лучше расскажи, что будешь делать, когда придет время поступить в универ? — резко поменял тему Сейдж.

— Буду получать образование дома заочно. А что?

— Не глупи, университет — это лучшее время в жизни.

— Если кожа не облезает от дуновения ветра...

— Мы что-нибудь придумаем, — заверил меня Сейдж, укладывая мне на плечо руку. — Будешь носить перчатки — такие тонкие, что никто даже не заметит. Будешь жить не в общаге, а на съемной квартире, где никто не будет прикасаться к твоим вещам. Я буду неподалеку, всегда смогу приехать. Твоя болезнь не должна становиться помехой. Университет — это и правда здорово.

— Сейдж, я очень хочу получить высшее образование, но не очно. Я боюсь людей. Не понимаю их и не чувствую потребности общаться...

— Аппетит приходит во время еды, — возразил он.

Тогда я задрала рукав и ткнула ему в лицо предплечье со шрамами, которые оставила рука Аарона. И отказалась впредь говорить на эту тему.

СтигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя