Lady million

1.8K 64 3
                                    

- Твою мать..- процедил сквозь зубы Оливер.

Я случайно наступила ему на ногу в высоченных туфлях.

- Я не специально..- процедила я не сводя улыбки. Фальшивой.

Мы приехали в огромный дом. Спокойная классическая музыка, и где-то там должник Оливера.

- Неужели ты ходишь в цивилизованные места?- удивилась я.

- Я на лоха похож? - спросил он, улыбаясь одной девушке.

- Да нет.. Я б не сказала...- оглядела я его. - Это что-то больше лоха..

- Заткнись пожалуйста, - сказал он кивая одной женщине.

Я закатила глаза.

- Твою мать, ты знаешь за какие деньги я купила это платье?...- шепотом процедила я, сжимая его руку.

- Ауч!- он выдернул руку - Твою мать, рассамаха что ли?

Я довольно подняла голову.

- Иди, сядь куда-нибудь, я тебе сообщу когда начинаем, только без подозрений! - он бросил на меня презрительный взгляд и ушел в противоположную сторону.

Замечательно. Я отвернулась и оглядела всех. На мне было длинное блестящее платье, волосы я распустила. На Оливере был строгий смокинг.

Найдя свободный диванчик, я села.

Ко мне подошёл парень с очень приятной внешностью.

- Здравствуйте, леди...- он улыбнулся мне ослепительной улыбкой.

- Привет - я смущенно отвела взгляд.

- Почему такая прекрасная девушка сидит одна и скучает? - он поднял идеальную бровь.

- Мой.. Эм.. Кхм парень..- меня всю передернуло, ужас какой Оливер мой парень! Если бы я так не сказала, боюсь Оливер меня зарезал бы - Он отдалился на минутку..

- Мм, а вы пить не хотите?

Только если абсент, чувак.

- Ну, можно было бы - я смущенно улыбнулась, ну не, а что? Я типо приличная миледи..

- Официант, - парень помахал рукой - принести нам с этой милой леди, что-нибудь выпить..

Официант вежливо улыбнулся и ушёл за выпивкой.

Парень повернулся ко мне.

- А как вас зовут? Не буду же я вас постоянно звать «леди» - улыбнулся он.

Вообще-то, было бы не плохо..

MAD /18/Место, где живут истории. Откройте их для себя