Новая подружка, Глава 26

310 12 0
                                    

Утром я проснулась раньше всех, и даже раньше будильника. На часах было 7:25. Я посмотрела вокруг, и сначала не поняла где я нахожусь. Но мои головные боли напомнили мне все что было вчера. Рядом с моей кровать стояла тумбочка, на которой стояла бутылка конька. Мде, не помню чтобы мы покупали коньяк, ну ладушки, пойду посмотрю может кто еще проснулся. Я заглядывала в комнаты. но все еще спали. И тогда я пошла на кухню. 

На кухне я увидела девочку, которая тоже не спала. 

На фото Полли, на первый взгляд очень милая девушка, лет 16-17 очень добрая

-Привет) Я тебе что-то не помню, как тебя зовут? - спросила я у нее

-Привет, я Полли, мы с тобой мало знакомы, ты мне вчера разрешила присоединиться к вашей вечеринке.

-Дааа? Ох, я ничего не помню, я тебе ничего плохого не наговорила? Я была сильно пьяна..

-Нееет, что ты, ты была весьма дружелюбна ко мне)

-Ооо, ну это хорошо. ответила я.

Она протянула мне коробочку, в которой лежали шоколадки, чупа чупсы, конфеты, и разные сладности.

-Это тебе, с Днем Рождения! сказала Полли

-Ой, спасибо большое! Думаю не стоило было тратиться)

-Мне не сложно, ты очень милая девушка. 

Я была смущена. Но у меня по-прежнему болела голова. я заглянула в холодильник, и увидела бутылку минералки. 

-Оооооооо минералочкаа, будешь? спросила я у Полли

-Я не сильно много пила вчера, но у меня тоже болит голова,я не откажусь)

Мы сидели на кухне и пили минералку, Полли рассказывала мне о своей жизни, а я ей о своей. Мы сдружились. Я вспомнила что скоро мне переезжать и пошла собирать вещи и подарки которые мне подарили друзья вечером, Полли мне помогла.

-Хочешь я провожу тебя до дома? Может выйдем потом погуляем? спросила Полли

-Я бы с удовольствием, но к сожаленью ничего не получится..

-Почему же?

-Я сегодня переезжаю в Сочи навсегда..

-Ооо, Сочи, я там жила раньше, а теперь езжу на каникулы только.

Это меня обрадовало, ведь мы все равно сможем с ней видится. Я согласилась чтобы Полли меня проводила.

Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя