Все происходит, как в тумане. Девушка неторопливо собирается в школу, словно задумалась о чем-то своем, таком нужном и важном. А она и задумалась. Что будет дальше, она представляла на протяжении немалого времени, практически не спала, только под утро уснула. Первая мысль с утра: что будет дальше? Будет известно с наступлением этого «дальше». Зачем гадать? А иногда так нравится представлять дальнейшее будущее, прикидывать в голове эскиз своей жизни, которая меняется. Абсолютно и бесповоротно. Черт, неописуемые ощущения!
-Дорогая, такими темпами мы приедем в школу к последнему уроку, - услышала девушка мягкий голос. Не сразу поняла, кто говорит. Стоило обернуться и встретиться с глазами. Маттео стоял, сложив руки перед грудью и облокотившись о дверной косяк. И губы его были растянуты в улыбке.
-Маттео, я хорошо выгляжу?
-Марафетилась с пяти утра, - усмехнулся Маттео, - Конечно, ты прекрасно выглядишь.
-Просто мне не спалось, - пояснила шатенка, улыбнувшись и переведя взгляд на зеркало.
Отражение говорило об ее растерянном виде, и о том, что она, действительно, неплохо выглядела. Локоны свисали по плечам и спине, а легкий макияж подчеркивал ее красиво-голубые глаза и слегка пухлые губы. Платье, надетое сегодня, идеально облегало ее стройную фигуру. Только убрать бы этот потерянный взгляд и, наконец-таки, поверить в то, что это происходит на самом деле.
И она сделала шаг. Затем второй. И вот она стоит перед ним.
Сердце, при этом, билось неузнаваемо быстро. Нереально готово было вырваться. Хотя, какой смысл бояться чего-то сейчас? Сейчас, когда она поднимает свой взгляд и встречается с его глазами. Черт, эта улыбка. Самоуверенная. Скорее, даже ухмылка. В которую она бесповоротно влюбилась. И, почему-то, по сей день у нее перехватывает дыхание и мутнеет в глазах, когда он рядом, когда он улыбается, а на щеках его играют ямочки. Черт, он же идеален!
«Сколько можно пялиться на него, Луна?!» - отдернула себя она, заставляя отвести взгляд и отступить в сторону, давая возможность парню пройти внутрь, что он и сделал, оглядывая внешний вид девушки. Как всегда, шикарна!
-Ну привет, - наконец-таки произнес парень.
-Доброе утро, - улыбнулась девушка, ровно став перед парнем.
-Ну что, идем? – задала вопрос шатенка, двинувшись к выходу. Она сегодня какая-то рассеянная.
-Лу, сумка... - усмехнулся брюнет, взглядом указав на сумку, мирно стоящую на тумбочке.
-А, точно, - обернулась девушка, закусив нижнюю губу. Еще несколько мгновений, и сумка висела на плече, а сама она смотрела на Маттео, хлопая своими глазами, явно ожидая того, когда брюнет сдвинется с места. Господи, как же забавляет ее поведение! Брюнет усмехнулся, внимательно рассматривая лицо девушки.
-Может, мы уже пойдем? – приподняла бровь Луна.
-Пойдем-пойдем, - улыбнулся парень, перекидывая левую руку через плечо девушки, второй - перехватывая сумку с ее плеча. Мурашки, кругом голова и сбитое дыхание. Девушка сотый раз пропустила в голове мысль о том, каким образом ему удается так на нее действовать. Только это пустая трата времени, так как это спрашивала она у себя уже миллионный раз подряд. И никакого логически-ясного объяснения она подобрать не могла. Поэтому продолжала сходить по нему с ума, черт возьми.
-Вау, ты на машине? – улыбнулась шатенка, когда парень открывал перед ней дверь и усаживал в салон.
-Да, отец дал добро, - усмехнулся брюнет, оказываясь на водительском сидении. Девушка лишь заворожено наблюдала за всеми действиями парня.
Такое ощущение, что она не дышала. Просто на некоторое мгновение забыла об этом. Забыла обо всем. Потеряла голову от его присутствия. Так хотелось коснуться его, поцеловать. И, кажется, она теперь имеет на это полное право. Только не до конца осознает сущность происходящего.
Она продолжала следить за всеми его действиями, рассматривая лицо и смущенно пряча глаза, когда он ловил ее взгляды, иногда, подмигивая. Ему нравилась, черт возьми, она!
Он видел ее напряжение и отсутствие малейшего понятия о том, что она теперь может делать все, что взбредет в ее голову. Да! И он не будет против этого. Потому что чертовски сильно хочет ее безумия, которым она обладала, хочет ее смеха, улыбки, не такой неуверенной, а такой, которой она обычно улыбалась, сносящей крышу и нереально красивой.
-Луна, - позвал ее Маттео, когда они остановились на школьной стоянке. Кажется, она сильно задумалась. Чересчур сильно.
-Что? – как-то отрешено, девушка перевела свой взгляд на парня.
-Ты красивая, - улыбнулся брюнет. Господи, он произнес это сейчас, или она снова воображает себе эти нелепые глупые картинки? Кажется, это правда нелепо. Но, черт, как приятно!
Несколько секунд она хлопала ресницами, каким-то странным взглядом смотря на парня, когда до нее дошел весь смысл этой фразы... и она рассмеялась. Маттео, действительно, выглядел странно, произнося эти слова. Но он произнес это так заставляюще радоваться.
И она радовалась. Безумно сильно и невероятно красиво. Он не ловил себя раньше на мысли о том, что ему нравится ее смех. Только сейчас все чаще.
-Что не так? – не удержался от смешка Маттео, повернувшись к шатенке, которая все еще смеялась, прикрывая лицо ладонями.
-Да так... - девушка убрала с лица ладони, повернув голову к парню. Так близко. Так чертовски приятно.
Он заметил румянец на ее щеках. И эта улыбка. И его, немного глупая...
-Просто, приятно, - тихо сказала Луна, всматриваясь в его лицо, в его улыбку, глаза. Так притягательно.
Она уже не выглядела такой растерянной, отрешенной от окружающего, каковой была несколько минут назад. Сейчас она больше походила на смущенную влюбленную девушку. И он видел это. Она, как раскрытая книга, в данный момент. Он часто замечал ее влюбленный завороженный взгляд на себе, ее улыбку, такую же особенную, которой она улыбалась только ему. И с каждым разом это нравилось чертовски сильнее предыдущего. Так странно ловить себя на этих осознаниях.
Но так приятно чувствовать ее аромат. Этот приятный запах, сводящий с ума. И эти губы, манящие и нереально соблазнительные. Особенно в тот момент, когда она их нервно закусывает. Удержаться невозможно. Этот вкус. Девушка томно выдохнула, обхватив лицо брюнета ладонями. Черт... такие холодные, но нереально приятные. Как же нравятся ее прикосновения, ее ответы на его действия. Он еще сильнее прижимал ее к себе, насколько позволяли обстоятельства. И она была покорна. И это привлекало еще больше. Он целовал, терзал внутренний голос на миллион разных отголосков, которые отдавались в ушах диким звоном. Это было похоже на летучесть всех мыслей вон из ее головы, когда он так собственнически прижимал ее к себе и прижимался к ней своими губами, когда он лишал всякой возможности отстраниться, чтобы набрать хотя бы капельку воздуха в легкие. Она просто не могла этого сделать из-за его цепкой хватки и из-за потери здравого рассудка. Кажется, так и с ума сойти нетрудно.
Сколько прошло времени, не знал никто из них, продолжая целоваться, получая от этого неимоверные ощущения и удовольствие.
Звон. Такой возвращающий с небес на землю. Кажется, это был звонок на урок.
-Блин, - выдохнула шатенка, прервав поцелуй, - Кажется, мы опоздали.
Сбитое дыхание парня и этот довольный вид вызвали смешок.
-Ну и ладно, - усмехнулся брюнет, на что девушка закатила глаза, - Без нас не начнут.
-Ого, - усмехнулась шатенка, все так же тяжело дыша, когда на лице ее был яркий румянец. Она прекрасна, черт возьми!
-Кажется, кто-то был против опозданий, - буркнула Луна, беря в руки сумку.
-Я был против твоих опозданий, - отозвался брюнет, усмехнувшись и выходя из салона, запуская осенний ветер в машину, - Но не против наших с тобой совместных, - продолжил Маттео, выпуская девушку из машины и довольно улыбаясь.
-Мне кажется, географичка не будет спрашивать, один ты опоздал или со мной, - усмехнулась девушка, почувствовав, как рука парня уверенно обхватывает ее руку, и в следующий миг они движутся по направления к входу в школу.
-Мне кажется, это ее волновать не должно, - процедил брюнет, пропуская блондинку вперед, внутрь здания.
Такая уверенная и привлекательная.
Такой красивый и невозмутимый.
Они продолжали испепелять друг друга глазами. По коже девушки пробегали мурашки табуном, а дыхание было таким сбитым и рваным.
Не выдержав его пристального взгляда, девушка первая отвела взгляд, весело хихикнув что-то себе под нос; закидывая сумку через плечо, снова повернулась к брюнету, внезапно сталкиваясь с его губами, когда он прихватил ее нижнюю губу, притягивая к себе за талию. Невесомо и отстраненно. Что, черт возьми, происходит?
-Ребят, - послышался легкий смешок, такой знакомый для них двоих, заставивший Луну отпрянуть от Маттео, а ее щеки запылать еще горячее и ярче. Неисправимо забавная.
-Амбар, - выдохнула девушка, пряча глаза в пол.
-Потом будешь оправдываться, - усмехнулась сестра, - Я, конечно, все понимаю... но, у нас, как бы, урок уже минут десять идет. И да, географичка заболела, поэтому сейчас у нас химия. И плюс у нас совместный урок. Ребята уже в классе.
Тон Амбар вызывал у Маттео легкую усмешку и ее глаза, в которых читался неподдельный интерес, и плясали огоньки, выдавал ее недоумение и какую-то победу.-А ты чего... - начала Луна.
-Я телефон забыла, - перебила ее блондинка, улыбнувшись, и подойдя к своей куртке, достав из кармана мобильник. – Идемте.
Схватив брюнета за руку, Луна почти бегом кинулась за Амбар по лестнице к нужному кабинету.
-Владимир Иванович, я нашла пропажу, - усмехнулась Амбар, как только вошла в кабинет, а следом за ней Маттео и Луна.
-Извините за опоздание, - такая привычная и родная фраза для Луны сейчас была произнесена Маттео.
-Амбар,я предельно благодарен вам, - усмехнулся Владимир, переведя взгляд на сладкую парочку, - Быстро на места, пропажа.
-Нас искали, так приятно, - хмыкнул Маттео, скривив губы в усмешке и усаживаясь на свое место.
-Конечно искали,- ответил мужчина, - Если вы помните, у нас на сегодня была назначена лабораторная работа.
-Такое забудешь, - буркнул брюнет.
-Прекрати с ним препираться, - фыркнула шатенка, повернув голову к парню.
Маттео только подмигнул девушке, на что та закатила глаза и развернулась обратно, встретившись с лукавым взглядом Амбар.
Удивительно странно чувствовать действительно то, что впервые. Это так неопределенно неописуемо. Ощущать на себе его взгляд и понимать, что можешь улыбнуться ему и увидишь такую же улыбку в ответ, ту, от которой без ума, которая чертовски притягательная и соблазнительная. Маттео ужасно странно действовал не нее и ее поведение. Но это не так важно.
Урок тянулся очень долго, мучительно долго, что Луна вздохнула с облегчением, когда, наконец-таки, прозвенел звонок и одноклассники потихоньку покидали кабинет. Ей казалось, что здесь было как-то чересчур душно.
-Если что, мы в столовку, - окликнул девушек Маттео.
-Только первый урок закончился, - рассмеялась Луна.
-Кто виноват в том, что у нас такой организм, - усмехнулся Симон.
-Так вы идете? – задал вопрос Гастон, посмотрев на Луну и Амбар, которые спокойно укладывали учебники в сумку.
-Мы догоним, - улыбнулась Амбар, на что парни лишь утвердительно кивнули и покинули кабинет.
И снова под пристальным взглядом подруги Луна, чувствовала себя не так уютно, как обычно. Но она знала этот взгляд, очень хорошо знала.
-Я жду очень подробного рассказа, - довольно произнесла сестра, сощурив глаза.
Наверное, в этот момент девушки обе слышали, как сильно бьется сердце Луны. Но на лице, почему-то, растягивается довольная улыбка. Кажется, осознание того, что все просто отлично, дошло до нее только сейчас. Но она счастлива. По-настоящему, несмотря на то, что все далеко не ТАК идеально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летние каникулы начались
FanfictionВ большом особняке жили две сестры Луна и Амбар с подругами Ниной, Жасмин, Джим, Ям, Дельфи. Начались летние каникулы. В один прекрасный день сёстрам позвонила тётя и сказала что с девочками будет жить сын её подруги с его друзьями.