3

95 2 4
                                    

Особняк семьи Пак.

-  Ханджу позовите Айлин в гостиную. Приказав прислуге госпожа этого дома Пак Хёрин направилась к мужу Пак Сунхо.

Ханджу поднявшись на третий этаж позвала Айлин и ушла за делами. Айлин удивило это. Ведь обычно когда она в комнате её не тревожат так как знают что она либо делает уроки либо занята другими делами. И самое главное все знают что когда она в своей комнате она не выносит того что ей мешают. Даже когда готов обед или ужен , когда ей нужно в школу так как она любитель поспать и будильники ломаются быстрее чем она встаёт, ей звонят по специальному телефону которое установлено по всему дому только потому что молодая госпожа не любит когда её тревожат.
Айлин спустилась в гостиную и увидела как родители сидят с очень серьёзными лицами хотя это не удивительно. Пройдя в глубь комнаты она как настоящая леди села на диван и выжидающее посмотрела на родителей.
- Айлин я не знаю как начать дочка , но это очень серьезный разговор. Начал Пак Сунхо как то осторожно боясь что дочка может начать истерику. Нет он знал что от её истерики не куда не деться.

- дорогой лучше я. Пак Хёрин положив свою руку на руку мужа посмотрела на него и дала понять что так лучше.

- Да о чём вы ? Начала злится Айлин. Такое поведение родителей ей не знакомо Ведь они никогда не вели себя так осторожна с ней во время разговора. Нет они любят свою дочь но под словом 'никогда' обозначает что они всегда были с ней открыта и не волновались так.

- Айлин сын Мистера Ким Теёна и наследник 'GR' твой одноклассник ведь так. Скорее подтвердила миссис Хаён чем спросила дочку.
- Мам не продолжай. Я поняла о чем вы. Типичная история. Родители хотят выдать замуж ещё юную девушку которая не закончила даже школу за какого-то чеболея*(1). Но за Ким Техёна я никогда в жизни не выйду за муж ! Встав с место она направилась на выход. Родители всё так и ожидали от своей дочери. Они вовсе не хотят заставлять её но изо спора вчера на приёме мистера Хана они должны. Дело в том что вчера на приеме мистер Хан рассказал о том что дети мистера Кима и Пака не ладят с детства. Но родители отрицали всё это так как сами хорошие друзья и их дети должны быть такими же и в качестве доказательство они поспорили на то что поженят своих детей и укреплят свои отношения. Теперь то они жалеют о таком решении ведь у мистера Кима тоже такая ситуация.

Маска Место, где живут истории. Откройте их для себя