6 месяцев спустя.
Я просто хочу открыть глаза но почему это так трудно. Слышу что кто то рядом сидит и смеётся, нет их двоя. Их смех мне совсем не знаком. Ещё немного и я открою глаза ' ещё чуть чуть.
Бежевые стены и такого же цвета потолок. Огромная плазма на против моего лица и пара картинок весят на стенах. Комната пахнет цветами. В углу стоят много ваз с белыми и красными розами. Ощущения будто я нахожусь в саду . Попыталась встать но у меня не получается. Иголка капельницы на руке даёт о себе знать и приносит легкий дискомфорт. Но это не важно по сравнению боли в голове и тела. Две девушки которые смеялись до этого обратили своё внимание на меня и одна из них заговорила:
-Оо ты пришла в себя? Спросила она меня и почему я её не могу вспомнить ? На её вопрос я только покивала и она встала с место. - Ммда не хило ты в аварию попала Айрин и как же тебя угораздило переходить дорогу.
-Нет Сара ты не правильно задала вопрос. Как ее вообще угораздило ходить по улицам это на неё вообще не похоже. Как то хладнокровно и с ноткой насмешки обратилась она к своей видимо подруги.
На их вопросы я просто покосила глаза и отвернулась. Ну не знаю я этих людей что мне делать улыбаться им что-ли.-ну да она как всегда. Слушай ты не исправима и знаешь что, мне жалко Техёна , потому-что он женится на такой как ты. Сказала Сара и они оба вышли. И вообще кто такой Техён и почему я выхожу за него замуж. Мне Чимин этого никогда не простит. Стоп Чимин , спор , Контакты девушек на его телефоне и дорога. Я вспомнила , я попала в аварию. Боже наверное мама сейчас очень беспокоится за меня. И сколько же я здесь пролежала.
Сама не понимаю как но изо того что я летала где-тов облаках я встала с кровати и вышла из палаты. Вокруг все так же как и у всех больницах но в этом все таки есть различие. Ну во первых у каждой палаты как и у моей у входа стояли охранники. И интерьер этого корпуса совсем другой все новое и вот сейчас три работника устанавливают новые сенсоры на стенах. Ну скажите мне какому больному хочется подойти к этим экранам и пользоваться этими нано-технологиями когда все тело болит? Боже они не знают куда деть свои деньги?! Лучше бы бедным помогли.
Ну пока я тут осматривала все ко мне приближался мужчина а рядом с ней женщина видимо его жена. Я не стала обращать на них внимание но когда эта женщина со словами « ахх моя девочка» подбежала ко мне я была в шоке. Она обняла меня так осторожно. И не от того что мне будет больно нет совсем нет. Она не хотела просто помять свою видимо очень дорогую одежду.- -Почему гуляешь одна? Ты же ещё не поправилась. Нежный голос задал мне вопрос. А мужчина стоящий рядом с ней хмуро посмотрел на этих охранников похожих на два огромного шкафа видимо изо того что они не уследили за мной.
- -Да все в порядки. Ответила я и не уверено улыбнулась.
-а скажите сколько я здесь уже ? Такое чувство что все мое тело не хочет меня слушать и когда я могу вернутся домой ? Спросила я их наконец-то этот вопрос который не давал мне покоя и где вообще моя мама. Боже с ней же все хорошо.
- Ах моя бедная дочурка ты попала в аварию и была в коме в течении 6 месяцев. Подожди ещё немножко и завтра тебя выпишут и мы вернёмся к нам домой. Ответил на мой вопрос стоящий рядом мужчина. Стоп он сказал К нам домой? Дочка? О чем она?
- -Извините но я вас не понимаю как это к нам домой ? Какие 6 месяцев. И вообще где сейчас моя мама?
- -Айлин что с тобой ты не узнаешь свою маму? Удивилась женщина и указала на себя.
- -Какая вы мне мама? И меня не Айлин зовут а Чаён , Пак Чаён. Питалась я донести этим людям кто я на самом деле. Мужчина который был рядом устало снял очки и посмотрел на этих шкафов давая им какой то приказ взглядом. И кажется я угадала поэтому резко развернулась и побежала к выходу. Но изо того что я не смотрела в перед изо того что постоянно оглядывалась назад врезалась в кого то.
- -Что здесь происходит ? Спросил этот человек. И когда я подняла голову я узнала его.
- Ты? С удивлением спросила я.
- -А что я ? Что жениха своего не узнаешь что машина сильно ударила тебя по голове. Усмехнулся он на до мной.
- -Я тебя видела у остановки. Не обращая внимание на его издёвку посмотрела на него с большими от удивление глазами.
- -Что ? Только сказал он. Потом эти люди прибежали к нам и схватили меня.
- -Да что вы делаете пустите меня я домой хочу. Заплакала я. Что они вообще вытворяют какая я их дочь совсем уже обезумел этот мир. Но резкая боль в голове и груди дали о себе знать что я ещё совсем не поправилась и закричав от боли я поёжилась хватаясь за голову. Этот парень первый заметил что мне больно и быстро толкнув этих амбал взял меня на руки и быстро понёс в палату. И что же со мной? Почему я тут и кто эти люди? Мама Чимин возьмите меня от сюда прошу вас.——————————————————
Вот ещё одна глава. Жду от вас отзывов и звёздочек. 😊😊