Прошла неделя после того как Чаён очнулась из комы. Её уже выписали и она живет в доме Паков. Она не раз плакала и умоляла вернуть её домой. Побеги тоже были но её заперли в комнате и не выпускали. В конце концов ей пришлось смириться с этим. Ей рассказали кто она на самом деле , чья она дочь. Господин Пак все ей рассказал а она с удивлением и разочарованием в этих людей слушала.
- К-аак вы могли так просто избавится от меня. Не веря в происходящим она встала с кресло в Кабинете Сунхо.
- Мы были вынуждены. Твой дед не был как все другие дедушки. Он желал наследника но в конце смирился с внучкой понимаешь не внучками а внучкой.
- Слушайте это все конечно трагично и всё такое но я всё таки хочу вернутся к маме.
- Ты не вернёшься домой. Теперь твой дом здесь и твоя семья тоже.
- Вы не имеете право. Мне решать с кем мне жить и где мой дом. У вас нет на меня никого право. Разозлившись Чаён хотела покинуть эту комнату как и этот дом. Но голос Сунхо заставил ее остановится и повернутся к нему лицом.
- твоя мама сейчас в штатах. После того как она узнала что ты не её дочь она отказалась от тебя.
- что вы несёте моя мама никогда не откажется от меня. Она всем сердцем меня любит.
- точнее любила ведь теперь когда она узнала что ты ей не родная она попросила у нас денег в замен молчание и мы ей дали приличную сумму так сказать. А вот и её подпись на соглашение убрать тебя из их семейного регистра.
- Нет вы врете. Она не могла так поступить со мной вы лжёте мне. Как я могу верить вам. Вся в слезах Чаён упала на колени. Такая новость решила ее здраво мыслить.
- Теперь ты будешь жить тут. Я сразу перехожу в судь всего этого разговора. Ты будешь жить не как Пак Чаён а как Пак Айлин. Айлин твоя старшая сестра и ей нужно выходить замуж за Техёна, парня которого ты видела в больнице. Но она категорически против этого брака , а договор всё-таки нужно подписать с семьей Техёна. И ты займёшь ее место. А она поедет учится в Англию.
- слушайте аджоси вы совсем сошли с ума. Я не буду делать это. Какой замуж. У меня есть парень друзья. И я не поверю в то что вы рассказали мне пока не встречусь с мамой лично.
- говоришь у тебя есть парень и друзья ? Когда они узнали что ты умерла знаешь что они сделали ? Они прости забыли о тебе. Первые пару дней они плакали но потом просто забыли , будто тебя и не было в их жизни вообще.