Глава 13

78.3K 2.5K 618
                                    

«Far East Movement x Marshmello – Freal Luv ft. Chanyeol & Tinashe»

Скай.

— Скай? Почему ты здесь стоял? – недоумённо и одновременно настойчиво спросил отец. — И... как много ты слышал?

Не выражая никаких эмоций, он посмотрел на мужчину, нервно втаптывая кроссовок в дорожку.

— Достаточно, чтобы понять то, что у тебя появилась женщина, – сухо ответил Скай, отпихивая его плечом и проходя в дом.

— Подожди, – мужчина схватил его за предплечье, легко разворачивая лицом к себе. Брови отца были хмурые, а черты лица острее обычного. — Ты настолько расстроен? Я понимаю...твоя мама и...

— Не смей говорить о ней после того, как охмурил дамочку помоложе. Я не считаю это ужасным поступком, отец, – Скай грубо вырвал свою руку из его хватки, заставляя мужчину посмотреть на свою ладонь, которая только что держала его, – я просто считаю это предательством. Ты предал мою мать. Свою жену. Во время недавнего приёма ты оплакивал её, зная, что тебя ждёт другая?

— Остановись, – тихо прошептал Эндрю Такер, сжимая переносицу и неосознанно мотая головой из стороны в сторону.

— Лучше бы рассказал ещё в самом начале, – остановившись на середине предложения, Скай задумался. — Когда случилось это начало?

Тяжело вздохнув, отец виновато посмотрел на него:

— Шесть месяцев назад.

Хмыкнув, парень сел на спинку дивана, сильно сжимая пальцами материал, из которого он был сделан.

— И ты молчал? Спасибо тебе за доверие, отец, – плюнув это мужчине в лицо, он поднялся на этаж выше и заперся в своей комнате.

Пнув пару раз шкаф, который грозился свалиться ему на голову, парень упал на кровать. Закрыв глаза, он пару раз вдохнул-выдохнул, пытаясь привести мысли в порядок. Утихомирить накопившиеся эмоции, которые вот-вот выплеснутся наружу, разрушая его оболочку.

Сжав зубы, Скай поднялся на ноги, беря в руку телефон. Пару грубых нажатий на экран и полупьяный голос приветствовал его:

— М? – громкая музыка и шум толпы заглушали его.

— Эй, Кендал, ты решил напиваться без меня? – спросил он, закидывая ключи от дома в карман кожаной куртки.

Скай | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя