Глава 2

7.3K 204 11
                                    

Москва.
9 часов вечера.
Дом семьи Магомадовых.(А вот и жених пожаловал))
Мадина была очень взволнована, сегодня она была на свадьбе сына своей подруги и оказалось, что он женился на девушку другой национальности. Естественно, ни о каком согласии родителей здесь речи и не шло, их просто поставили перед фактом. Это стало большим ударом для них, но они успокаивали себя тем, что она хоть Мусульманка и им даже повезло, ведь могло быть и хуже. От нее же она и узнала последние "новости"(сплетни), и эти новости, увы, не были приятными. Оказалось что сейчас такие браки не редкость и этим никого не удивишь, это так сказать, стало модно среди молодежи и конечно же они думали, что их это не коснется, но как говорится: " Мы предпологаем Аллах располагает".

И это был намек, тонкий и прозрачный намек! Ведь дома, у Мадины тоже был 23-ий аболтус, который тоже любит все эти модные штучки. Но заверив свою подругу о том что ей незачем волноваться, что ее сын уже решил жениться на девушку нашей национальности и что скоро будет свадьба, она вернулась домой. Конечно же, она врала про скорейшую свадьбу, но это было делом принципа, не могла же она сказать ей, что она тоже возможно скоро окажется в одной лодке с ними!!! Теперь она думала, как заставить ее единственного сына (у нее было трое детей, 2 девочки, которые уже замужем и сын) жениться, ведь он о свадьбе ничего даже слышать не хочет, а свадьбу сыграть надо, если она сказала что он скоро женится, значит женится!!! Сказанное уже назад не воротиш и она не может выглядеть в глазах окружающих лгуньей!!!!! Все! Решено! Никуда он не денется, влюбится и женится!... ну или наоборот) Ну что ж... цель ясна а проблемы будем решать по мере их поступления))) Для начала ей нужно найти хорошую и милую дувушку, а для этого нужно поехать на родину!

И так, план:

Пункт 1- Приготовить для мужа его любимые национальные блюда.

Пункт 2- За ужином ненавязчиво поговорить о былых временах, о нашей первой встрече и намекнуть, что ты очень соскучилась по родным.

Пункт 3- Сославшись на тоску по родным и по родине сказать, что ты хочешь поехать туда. И все! дело сделано, через два дня начнутся поиски идеальной жены для моего сына)

"Без меня, меня женили"  Автор : Ум-Салям Далакова Место, где живут истории. Откройте их для себя