POV: Мия
Вот "наступило" утро в крипипасте, все орут как ненормальные из-за чего я проснулась, отличное пробуждение. Если честно мне интересно Бен тоже орет или нет. Всё таки нет, он лешит рядом со мной.
-Бен....- сказала я и ткнула в него пальцем.
-Ммм...-промычала тот и повернулся ко мне.- Что.... такое....?
-Я не могу уснуть из-за этого шума.... что мне делать?
-Сейчас... подожди....
Он протянул руку к тумбочке и открыв верхний ящик достал от туда... БИРУШИ?!
-Вот держи.... если что я спать.-сказал он и воткнул бируши в уши.
Я просто кивнувнувголоврй тоже воткнула бируши в уши и легла на бок приобняв Бена.
***************14:45***************Проснувшись встав я протерла глаза и посмотрела на время. Бена в кровате уже не было, а время было уже 14:45 вот это я поспала.
-Ладно надо вставать.
Встав я подошла к шкафу и одела красные джинсы, черную толстовку и голубо-белые кеды.
-Вот и всё.
Закрыв шкаф я вышла из комнаты и пошла вниз в гостиную, в гостиной сидело несколько крипи. Мне было скучно сидеть дома и поэтому я пошла погулять в город.
*************в городе*************Проходя по городским улицам мне тоже было скучно. Я задумчиво шагала непонятно куда, как вдруг меня кто-то затащил в темный переулок я понятия не имела кто это был. К моему лицу приближалось лицо того человека который меня затащил. После он меня поцеловал, я узнаю этот мягкий и нежный поцелуй, неужели это...Бен... наш поцелуй длился около 20 минут. Затем лицо парня отстранилось от моего лица и через полоску солнечного цвета я заметила лицо Бена. Я была права что это он.
-Бен... зачем ты это зделал?
-Просто, ты ведь моя девушка, вот я и сделал это. И в добавок я очень соскучился.
-Ясно.
-Может пойдем домой, а то сейчас наверное дождь будет-сказал он и посмотрел на небо.
-Думаю да, пошли.
Мы вышли с ним из этого переулка и взявшись за руки пошли домой.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Тики Тоби!? Но кто это!?
ParanormalОднажды я узнала что я сестра Тики Тоби. Но я его совсем не знаю кто он и как он выгледит.