Ну вот и всё... Часть 1

26 0 0
                                    

...Ну вот и всё! Всё! Так страшно звучит это слово. Вы были столько лет вместе, рядом. Ты уезжала в Корею, а он поддерживал тебя, подбадривал. Что, мол, каждый день по скайпу будете болтать, что он будет писать и звонить. Ну раз родители так решили, раз там для тебя образование будет лучше получить. Это чёртово образование!!! Ну кто, кто придумал, что любовь на расстоянии можно сохранить? Дураки какие-то!

А ты чувствовала, прямо догадывалась с каждым днём всё сильнее, что он отдаляется от тебя. Пусть не стало писем, кто сейчас пишет? Но и по скайпу ты его не видела давно. А сегодня... Сегодня наступает новый год. Прошли четыре месяца разлуки. Ты так радовалась тому, что сегодня вы вновь поговорите, а в полночь, дважды, в корейскую и российскую, выпьете шампанского. Ты приготовила бутылку, та уже стояла в ведёрке со льдом. И тут он позвонил. Ты сразу поняла, почувствовала, что это.. всё... ВСЁ!!!!! Он ни разу не звонил за это время, он никогда и дома-то не звонил, любил спонтанно приходить к тебе. А тут - звонок. Страшный звонок...

...Ты не заметила, как выпила всю бутылку шампанского. Потихонечку ты оделась в костюм Снегурочки, даже косу заплела, как положено. Вы каждый год ходили к твоему маленькому племяннику, одевшись Дедом Морозом и Снегурочкой. Малыш всем рассказывал, что его тётя - самая настоящая Снегурочка. Ты и сюда взяла этот костюм, вы же собирались, вы же хотели встретить новый год так как всегда, Мороз и его любимая Снегурочка. А теперь... Теперь у него другая. И тебе всё равно, кто она - Снегурочка, ведьма, фурия!!! Всё равно. Но больно, очень больно.

Ты и не заметила, когда вышла на улицу. Даже не помнила, закрыла ли дверь в квартиру. Наверное, ты уже не первый час бродила по улицам. Почему-то ты не запьянела сразу, хотя всегда быстро реагировала на сладкую пьянящую газировку. Перед глазами мелькали огоньки, красивые улицы, красивые люди. И ты вдруг включила на телефоне совсем не новогоднюю песню. Громко так, от души, несчастной, кровоточащей как рана, ты пела: "Проститься, за неделей неделя"... Люди останавливались, показывали на тебя пальцами, фотографировали. Ты завернула в какой-то переулок. Темновато. Но это тебя ничуть не остановило. Ты продолжала петь и кружиться в серебристой шубке, а слёзы бежали по твоему лицу.

Ну и пусть, пусть. Он, что, думает, я себе лучше не найду. Так думала ты, продолжая петь и кружиться. Очередной поворот в танце, и ты попадаешь на очередную улочку. А здесь уже не так светло, как на предыдущей. Но ты не обращала внимания, шла и шла. И вдруг в какой-то момент, дойдя почти до середины улицы, поняла, что ты далеко от дома, от своей квартиры. Ты резко остановилась. Из телефона всё звучало: "Проститься, я глаза закрываю"... Ты стояла у какого-то дома, высокого, красивого. Но это потом ты смогла рассмотреть и оценить. А сейчас ты была парализована страхом. Куда ты забрела? И рядом нет никого, кто бы тебе подсказал, куда ты попала, как отсюда выбраться. Ты дрожащими руками отключила музыку на телефоне.

"Так, Т/И, спокойно! - говорила ты себе. - Сейчас здесь кто-нибудь пройдёт, и ты спросишь, как тебе вернуться на свою улицу". Но спокойствие не наступало, потому что на улице уже стало ещё темнее и холоднее, а никто никуда не проходил. И ты запаниковала: "Вот это встретила новый год! Мамочки, что же будет????????" Ты бессознательно стала метаться по улице, пытаясь вспомнить, угадать, куда тебе идти теперь. Ты уже начала замерзать, то ли от того, что поднялся ветер, то ли от страха, который охватывал тебя всё сильнее. Ты опять остановилась у того высокого дома. И вдруг позади тебя послышались голоса и спешные шаги. Ты быстро обернулась и замерла... Люди... "Люди - это хорошо", - сказала ты себе. Но ты никак не ожидала увидеть сразу семерых молодых людей. "Дура! Глупая дура! Ну что тебе не сиделось дома? Ну напилась и сиди!" - ругала ты себя, а парни шаг за шагом приближались к тебе. Один шаг, второй, третий... Ты практически сжалась в комок, голос совсем пропал. Молодые люди прошли мимо тебя, застывшей в серебристой шубке Снегурочки в чужом городе, к своему дому, как раз тому, у которого ты стояла всё это время. Терраса осветилась яркими огоньками, и ты смогла рассмотреть парней. Красивые, подтянутые, они показались тебе знакомыми. "Где я могла их видеть?" - подумала ты. "Да, ну! Кроме Джин Хо и Со Ён я никого здесь не знаю. Блин, я за четыре месяца смогла только с двумя девчонками подружиться. Но я на самом деле знаю этих парней. Откуда?" - так продолжала размышлять ты.

И тут один из них повернулся к тебе лицом, на котором была полумаска. Он последним заходил в дом, а потому сразу обратил на тебя внимание. Ты стояла такая растерянная. Парень быстро спустился по ступенькам к тебе. "Ты кого-то ищешь?" - спросил он тебя. А ты дрожала от страха и холода. Он взял тебя за руку и повёл по ступенькам в дом. "Почему я его слушаюсь?" - удивлялась мысленно ты, но послушно шла за молодым человеком. Он снял маску и улыбнулся: "Меня зовут Марк". "Почему Марк? У него тонкие музыкальные пальцы", - это последнее, что ты успела подумать, проваливаясь в темноту, попутно понимая, что твой Марк остался в Питере и этот - не он.

*

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now