Подсолнухи.

30 6 0
                                    

Мы вместе вылетели из вагона за несколько секунд до того как двери закрылись. Я оглядывался вокруг, и пока я это делал, Корица уже раздобыла где-то огромный лопух и шлепала меня им по макушке, вставая на носочки, ведь она была ниже меня.
-Прекрати, пожалуйста.-раздраженно выпалил я.
-Ладно, мистер Зануда.-пробурчала себе под нос девушка.
-И не называй меня так, понятно?-еще более раздраженно выдал я.
-Да, мистер Зануда. Понятно.-с ехидной улыбочкой пролепетала та и шлепнула меня по макушке лопухом.
-Да ты...я...ты доигралась. Теперь я дам тебе достойный отпор.
Я наклонился и сорвал первое, что попалось под руку. Это оказался одуванчик.
«Вот блин, даже нормальное оружие не досталось. Я всегда такой неудачник?»
Но не желая сдаваться, я не нашел ничего лучше, чем дунуть на него прямо в сторону звонко хохочущей над моим одуванчиковым мечом веснушчатой девочки.
Все одуванчики-парашютики тут же застряли у нее в волосах.
Пока я наблюдал за этим, она подалась вперед и еще раз ударила меня лопухом, а после убежала вперед.
Она ведет себя совсем как ребенок. Наверное, это мило.
Стоит ли мне поддаваться и бежать, играя в догонялки? Думаю, да.
И я побежал за смеющейся босой девушкой в попытке запятнать ее стебельком от одуванчика, забыв про все на свете.

Таким образом, мы добежали до поля подсолнухов. Корица была права. Это было удивительно. Их тут было так много, что даже и не сосчитать. Они все росли и тянулись к солнцу. Здесь были высокие и низкие, и даже разных оттенков желтого подсолнухи.
Все это напоминало большой желтый ковер, какой был у моей прабабушки Эвелин, когда та еще была еще жива.
У меня захватило дух, а моя спутница, увидев мою реакцию, весело запрыгала и закружилась на месте. Подождав две минуты и увидев что я все еще стою в ошеломлении, она тихо проговорила:
-Ну что, может быть мы уже побежим?
-Куда побежим?-наконец выйдя из остолбенения, спросил я.
-Джером Лэнс, ты иногда такой болван. Конечно же вперед, обязательно задевая руками стебли подсолнухов. Так все делают! Ну, по крайней мере я. Ты первый бежишь.
-Почему это я первый? И зачем обязательно бежать?
-Затем. Смотри, разводишь руки в стороны, вот так.-веснушчатая девушка широко разводит руки в стороны, показывая мне. Я не очень охотно делаю так же.
-Отлично. А теперь беги!-Корица легко толкает меня в спину и я бегу, понимая, что спорить бесполезно. Сначала медленно и зажато, а потом набирая скорость и больше и больше наслаждаясь встречным потоком ветра и немного шершавой поверхностью стеблей подсолнухов.
За мной с восторженными криками и смеясь бежит Корица. Очень скоро она равняется со мной и мы бежим рядом, довольно долго, пока не выдыхаемся и не падаем на землю прямо с ходу. Трава здесь чистая и нетронутая, так что лежать мягко и комфортно.
-Теперь расскажи мне что-нибудь, чего я еще не знаю.-Запыхаясь, с трудом выговаривает девушка, переводя дух. Ее щеки раскраснелись, но от этого ее улыбка становится еще ярче.
-Ну хорошо. На моей тумбочке стоит стеклянная банка. Я пообещал себе класть туда одну пуговицу, если день прошел хорошо, но пока там только одна.-Я вздохнул.
-Хм...-улыбчивая корица задумалась над моими словами.-я поняла.
-Что поняла?
-Я поняла что ты все-таки свободная птица, Джером. Еще какая.

Cinnamon, sunflower and a button in the glass jarМесто, где живут истории. Откройте их для себя