Меня зовут Мери и мне 16 лет. Я в детстве жила в Японии , но потом перехала в Корею. И только сейчас вернулась обратно.
В детстве у меня был друг . Его звали Рейн. Мы были не разлей вода и пообещали быть всегда вместе. Но наши пути разошлись я больше никогда его не видела. У меня была подруга и я с ней и сейчас общаюсь. Мы договарились встретится в кафэ " Звезда ".
Сейчас понедельник . Уже 10.25 утра. После переезда Мери сразуже легла спать и даже коробки не разоброла.
Будильник:
-дзыыыынь. Дзыыыыынь
Мери:
-Ммм. Сколько времини - сказала соная девушка - Блин я ведь опаздываю в школу.(Р.s. уроки начинаются в 11.00).Тем временем в школе.
Парни:
-Ребята вы слышали в наш класс придёт новая ученица.
-Да ладно.-с удевлением спросил один из парней- а она красивая?
-Не знаю -сказал другой.В класс вошол учитель и все сразу замолчали.
-Здравствуйте ученики. В нашем классе пополнение.- учитель показывал на девушку входящую в класс.
У неё были голубые волосы на мокушке и кончики волос покрашеные в зелёнай цвет. И длиные ресницы.
-Зравствуйте .Меня зовут Мери. Позаботесь обо мне.- девушка закончила представляться и села за последнюю парту.
Как только урок , все сразу подошли к Мери и стали её распрашивать.
Когда она ответила на все вопросы однокласников. Она спросила почему парта рядом с ней пустая. Однокласники сказали что там сидит парень которы всегда прогуливает.....
Прошло ещё 2 урока и наступил обед . К Мери подсела девушка и стала представляться.
-Привет меня зовут Айрис.
-Приятно познокомится Айрис.-сказала девушка запинаясь.Вдруг резко открылась дверь и в класс вошёл высокий парень со светлыми волосами и зелёными глазами. Мне он сразу покозался знакомым , но я немогла вспомнить где я его раньше видела.
Этот вопрос мучал меня весь деньПосле уроков.
- Эй, ты-сказал рядом седящий парень- Как тебя зовут?
-Эмм. Меня зовут Мери.-сказала девушка тихим голосом.
Парень улыбнулся с носмешкой и сказал-Приятно познокомится... Мери. - и потом ушол.
Мери не поняв что только что произошло, пошла домой.Дома.
- Пап , я дома.- прокричала девушка.
-Хорошо-ответил папа и также добавил- Сегодня к нам придёт мой друг и его сын . Так что приоденься.
Через час....- Добро пожаловат -сказал отец другу.
-Здравствуйте-сказал папин друг -Хочу представит вам моего сына Рю.
- Тыы!!!- сказали парень и девушка одновременно.Автор
Извените что глава такая маленькая. Я в первый раз пишу книги. Надеюсь начало вам понравится и вы захотите проду. Пишите коментарии чтобы я знала над чем стоит поработать.
YOU ARE READING
Жизнь Мери
ФанфикОна живёт самой обычной жизнью. Но вдруг в её жизнь врываются два парня....... Потом они попадают в неизвестный им мир. нам этот мир известен. Прочитайте и узнаете.