С утра бешенное сердцебиение и плохое, даже тревожное, настроение встретило Луну со своими привычными распростертыми объятиями. Глаза снова были на мокром месте, а руки непроизвольно сотрясались, передавая свою дрожь и в колени. И вообще все происходило на полном автомате. После первого урока, ей позвонила мама и рассказала не очень приятную весть. Её отец сегодня улетает. Как раз после развода с матерью. Конечно она переживала, а когда она узнала причину развода, её мир рухнул. Её отец влюбился в какую-то женщину. Так она и ещё беременна. Рейс в 10:40. А Маттео... с ним совсем ничего непонятно. Черт, это так...
В общем, она думала. Много. Слишком много. И было больно. И избегала всяких разговоров с друзьями. Видела то, что они сами в растерянности. И это казалось таким неправильным. Они должна была поддержать. Но не могли. Потому что сами мало что понимали. Да и чем тут помочь, кроме как попытаться утешить. Только это мало бы помогло.
Но им было достаточно того, что она крепко-крепко обняла их. Просто, без каких-либо слов. Но с такой неимоверной силой. От этого стало намного теплее, чем было на самом деле. Такой простой, но в то же время нужный жест с ее стороны. Легче стало непроизвольно. Но сердце билось все так же, слишком в быстром ритме.
И Маттео был немного удивлен, когда увидел настолько подавленную девушку. Сегодня она была более замкнута, да и вообще... сама на себя не похожа. Такой усталый, расстроенный вид. Это было непривычно. Потому что он привык к ней такой, которой она была раньше. Живая, веселая и яркая. Сейчас, смотря на нее, можно было полагать, что все гаснет. Меркнет. С этими событиями, которые оказались слишком сложными для нее, чтобы воспринимать их более-менее спокойно. И он понимал, что это нормальная реакция для активно-живого морально человека. И оно... правильно. Но и неправильно. Ибо она должна быть собой.
-Как ты?,– спросил Маттео на второй перемене, когда девушка сидела на подоконнике, погруженная в свои мысли. Он так внезапно подошел, что шатенка вздрогнула. Перевела отрешенный взгляд на брюнета, который так же уселся на подоконник. Так близко. И так правильно.
-Это так важно? – задала она встречный вопрос. И действительно не понимала. Глупо. Черт, как же глупо!
– Ты поедешь в аэропорт?
А она на миг замерла. Просто смотрела. И совсем не понимала. Ничего.
Закусила нижнюю губу, покачав головой, выдала:
-А зачем? Зачем тебе все это? Не понимаю.
Набор этих слов, которым Маттео поразился. Просто прибыл в некий ступор. А она вовсе спрыгнула со своего места, направляясь в кабинет химии.
И он окончательно понял, что это не она. Она теряла себя. В водовороте всего происходящего просто погружалась в непонятно-ужасную рутину. И нужно было скорее избавляться от этого. Он просто-напросто обнаружил эту проблему. Потому что раньше она никогда не сдавалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летние каникулы начались
FanficВ большом особняке жили две сестры Луна и Амбар с подругами Ниной, Жасмин, Джим, Ям, Дельфи. Начались летние каникулы. В один прекрасный день сёстрам позвонила тётя и сказала что с девочками будет жить сын её подруги с его друзьями.