Пролог

2 0 0
                                    

Тишина... Такая напряжённая и пугающая, что даже мурашки не бегают, а носятся, как ненормальные по коже. Ни вздоха, ни шороха, лишь кромешная тьма. Пугающе, не правда ли? Люди всегда боятся остаться одним-единственным в этом мире, без других себе подобных. И тут раздался истошный крик, будто приверженца Сатаны жутко били плетью палачи по голой, обгоревшей на беспощадном солнце, спине. Вопль становится всё громче и громче, пока наконец голос не охрип. Да, это душа человека... Душа безжалостного убийцы. Так почему же она так ужасно кричит? Что потревожило её? Убийство, но это был очень жестокий, безрассудный поступок подростка, вспылившего в ответ на замечание родителей.Вот, до чего обычное слово может довести...
Теперь юноша сидит на коленях перед двумя, холодеющими с каждой минутой, бездыханными телами своих любимых, но очень критичных и требовательных по отношению к нему родителей. Он закрыл глаза руками, уронив на деревянный пол кухонный, перепачканный алой материнской и отцовской, кровью, нож  и тихо плачет.
Вот, до чего обычное слово может довести... А теперь задумайтесь... Стоит ли промолчать в данный момент или нет, что нужно пропустить мимо ушей, а что принять к сведению. Но главное-цените близких. Порой они могут сказать что-то не то, сгоряча или в пылу спора, но потом  душа со временем всё же даст понять, все ошибки. Не стоит сразу же лезть на рожон. Помните, даже великие люди ошибались, поднимались, и, учась на своих ошибках, шли вперёд к цели. Жизнь-сплошная полоса препятствий, бумерангом возвращается всё плохое, не стоит ждать, что вернётся и хорошее.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 25, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

«Крик души»Where stories live. Discover now