Часть 1

11 1 0
                                    


  Покинь города суету и злобу, окунись в колосья дикого поля с головой. Прислушайся... Он идёт. Идёт тот, кто хозяин этих мест, идёт тот, кто является не всем, а лишь тем, кто отрёкся от бетонных стен.

Теперь же ты слышишь? Слышишь Его лёгкие шаги? Он, будто тень скользит меж деревьев, оставляя за собой цветов прекрасный след. Он - сама жизнь. Он - дух-хранитель этих мест. Его янтарные глаза смотрят, наблюдают.

***

Его долг оберегать... оберегать от нас свои владения, ведь знает Он как мы жестоки и глупы. И видел Он как мы бездумно выжигаем поля, леса, рубим заживо плоть тысячелетних деревьев. И видел Он как мы жестоко ловим зверьков невинных, сдираем с них шкуры под их крики боли. Слёзы катятся с глаз зверька, катятся с Его глаз.

- Остановитесь! Прошу! - кричит Он истошно, но никто не услышал Его, продолжили срывать шкуру с живого лисёнка.

Несчастное дитя, оторванное от матери, выбросили умирать на помойке, а Он сидел рядом. Гладил он лисёнка не по шерсти, а по жилам. Истекало дитя кровью, пел Он ему песнь родных лесов, пока не умер тот. Из-за жестокости людей возненавидел он их.

***

Старики рассказывали мне, ту историю о духе лесном, но не слушала я их. Звала маня чаща лесная, всё вновь и вновь я убегала, под кронами сосен тех высоких, тухло желанье моё жить среди людей. Но никто не понимал. И возвращалась я к людям, что ранили словами хуже, чем ножами. Противно жить среди монстров этих и желала я в лес уйти и не вернутся никогда.

И вот однажды я сбежала, бродила по тропам в лесу, слушала пение птиц. Видела я как Он по следу раненого волка идёт, дабы помочь ему пережить ту боль свинца в груди. Видела я как учит он призраков превращаться в огоньки, как вели они меня куда-то в ночи. Видела как дарит Он лесной поляне густые ковры луговых цветов и трав, как из-под его лап они росли. Видела как увёл он лисицу от автострады, бормоча себе под нос о том, как же люди слепы, ведь не видят они ни животных, ни красоты природы. Видела как танцует Он под куполом сосен, кружиться в компании светлячков средь тьмы ночной. И сидели мы на берегу озера, слушая песни падающих звёзд.

Заслужила я Его доверие, ибо также как и Он познала я жестокость сего мира. И отреклась я от тех холодных людей и стен, и поселилась я навеки здесь, и поглотил лес моё тело и душу. И вместе мы и в день, и в ночь храним тот лес, что душу мою забрал и обратно не отдал.  

Дух лесаWhere stories live. Discover now