Конец

814 22 4
                                    

Как бы странно это не звучало, но... жизнь продолжалась. День за днем что-то происходило. Что-то, что становилось таким важным, запоминающимся. И дело было даже не в том, что они старались сделать все таким. Это выходило как-то само собой. Все эти люди, играющие важные роли в их жизни, все эти яркие моменты, которые буквально впивались в память. Это происходило навсегда. Все было навсегда. Таким, каким хотелось бы видеть это в дальнейшем. Радостным, ярким, наполненным искренностью и любовью. Любовью близких и родных тебе людей.
Они старались сделать так, чтобы получилось забыться. Они продолжали быть рядом, что бы ни происходило. Они поддерживали и помогали. Это настолько стояще, важно и ценно. Они не говорили слов, потому что знали, что будет больнее пережить все это. Они просто делали все молча, но так правильно. А она лишь мысленно, но очень громко и искренно кричала «спасибо».
Она все больше погружалась в водоворот собственных чувств и эмоций. И все больше прислушивалась к внутреннему «Я». Оно буквально вопило о том, что ее жизнь наполняется теми красками, которые необходимы для того, чтобы справиться. Они яркие, они необходимые. И она пользовалась именно такими мыслями, чтобы продолжать этот путь, на котором стояли родные люди, друзья и любовь. И именно ради этого она старалась. Потому что была окружена заботой, пониманием и поддержкой.
И каждый день прокручивала в своей головы фразы, которые придавали огромные силы. Мама говорила: «Спасибо тебе за то, что ты рядом. Я представить не могу, что бы я делала без тебя.», друзья говорили: «Ты сильная. И у тебя есть главное: люди, которые любят тебя. Вместе с ними трудности переживутся сами собой.».
А он... он говорил именно то, чем она жила изо дня в день. То, что возносило до небес и заставляло чувствовать себя поистине счастливой.
И еще... она имела особый талант, о котором знал только сам парень. Она неосознанно и совершено не пытаясь того делать, сводила его с ума. Ее мимолетные прикосновение, ее взгляды, наполненные восхищением и безумными чувствами, ее слова, которые просто сносили крышу. И именно те моменты, которые заставляли сердце биться чаще, и умом понимать то, что это верх безумства, были самыми яркими и незабываемыми.

***

На тот момент она все еще продолжала выводить его из себя своим безразличием к тому, что происходит. Она совсем не улыбалась, не смеялась с шуток Симона и мало разговаривала на какие-то общие для всех темы. Она просто сидела с ними, но была так далека. И даже когда они оставались вдвоем, парню требовалось применять какие-либо меры, чтобы вытянуть из нее хотя бы слово.
Было так непривычно не видеть ее улыбки, не слышать ее смех, да и вообще... он скучал по ней прежней. Сейчас, наблюдая за тем, как она, прислонившись спиной к стене и держа в руках книгу по истории, водила глазами по строкам текста – хотя она мало вникала в его суть, он уверен – ему особо остро захотелось встряхнуть ее.
Спрыгнув с подоконника, парень в одно мгновение преодолел это расстояние, встав перед шатенкой почти вплотную и засунув руки в карманы своих джинсов.
Девушка подняла удивленный взгляд на Маттео.
«Все такая же чертовски красивая!»
-Улыбнись мне, Лу. – Попросил парень. Это оказалось очень странной просьбой. Однако сам брюнет так не считал.
Девушка продолжала удивленно смотреть на него несколько секунд, после чего задала интересующий на данный момент ее вопрос:
-Зачем?
-Ну же, улыбнись. Давай. Помнишь, как ты мне всегда раньше улыбалась. Улыбнись, Луна, пожалуйста.
Черт. Это он сейчас серьезно? Просит ее улыбнуться таким вот способом? Она все еще мало что понимала. Просто продолжала разглядывать лицо Тео.
-Ты всегда улыбалась, - он подошел теперь совсем вплотную, обхватив ладонями лицо шатенки, и был так близко, что она чувствовала его горячее дыхание на своем лице. – Я безумно скучаю по тебе прежней, по твоей улыбке. Можешь сейчас сделать это для меня?
Он почти молил. И эти его слова... они реально заставили уголки ее губ вздернуться вверх. Он просто пользуется ее отношением к себе, зная, как сильно влияет на нее. Как она сходит с ума по всем его уловкам. И смотря на него сейчас, она не могла не улыбнуться. Просто выдохнула воздух, усмехнувшись, а позже и вовсе растянула губы в улыбке, посмотрев на него.
Глаза в глаза. Всего на несколько секунд. А позже и его улыбка в ответ. Он крепко обнял девушку, прижав к себе. И в следующее мгновение она услышала его горячий шепот на ухо:
-Безумно люблю твою улыбку. И пусть это будет стимулом сейчас. Не забывай об этом.
Мурашки. Пульс подскочил. Сердце забилось чаще. Девушка открыла рот, жадно хватая им воздух, который каким-то странным образом покинул легкие. А голова пошла кругом. Лу обняла парня, крепко сжав в своей ладони ткань рубашки на его плече.
Как же сильно она любит его! И чувствует себя сейчас счастливой.

🎉 Вы закончили чтение Летние каникулы начались 🎉
Летние каникулы начались Место, где живут истории. Откройте их для себя