Т-Ты ,должно быть ,думаешь,что я глуп. Ты,должно быть,думаешь,что я дурак. - проговаривал Тэхен уходя на урок .
Всё произошло где-то 2 года назад. Тэхена отвергли. Нет ,их чувства были достаточно взаимные и у них были отношения. Но все было хорошо только два дня. Чонгук врал ,он врал о каждом своём действии. Не верил в чувства Кима. Он не знал как ему плохо было ,когда тот врал ,что он в больнице. Хотя на самом деле он просто отходил от очередной гулянки с друзьями.
Тэ всегда казалось ,что Чону важнее друзья,алкоголь и клубы. Что он не был готов к отношениям ,но Чон любил Тэ. Кажется ,он просто не был готов.
У него отношения были лучше с теми друзьями ,которые использовали Гука. Тэхен проживал каждый день с порезами и таблетками. Ему казалось,что в отношениях с Гуком он попал в ад.Чонгук вырос и понял ,что не может без Кима. И вот он приехал в его город. Он узнал где учится парень. Вот уже наверное неделю или меньше он пытается объяснить Тэхену . Он не слушает его.
Парень не готов подпустить к себе Чона. Он не готов с ним даже говорить ,а здесь ему приходиться проживать эти тяжелые дни за одной партой.
Ч-Тэхен ,нам нужно поговорить - смотря на серьёзного парня говорил он .
Т-Я это слышу в сотый раз ,почему бы тебе не понять ,что ты для меня не кто. Я боюсь с тобой сидеть рядом ,а ты просишь меня с тобой поговорить? - он немного повысил тон
Ч-Хорошо,хорошо. Только не кричиВиГуки сосредоточились на уроке.
*звонок*
Т-Боже ,думал умру эти 45 минут .
Ч-Пошли - Чонгук потянул Тэхена с класса в кабинет.
Т-Зачем, ты меня суда привёл?-сказал грубо .
Ч-Я уже говорил. Я хочу поговорить с тобой. Сядь - Он указал на парту
Т-Не буду я ничего делать ,я пойду - он пошёл к выходу .
Ч-Там закрыто - он показал ключ
Т-Ахщ..ладно - Тэ сел за парту
Ч-Спасибо. Послушай. Я вернулся ради тебя. Я понял ,что не могу быть без тебя. Я вырос. Я все понял ,почему тебе бы не довериться мне? Я всё понял,ты очень страдал .Тэхён встал со стола и разочаровался.
Т-Аищи..- Он быстро пошёл к двери и начал стучать по двери кулаком. - пусти меня .
Ч-Но почему?- Чонгук посмотрел на Тэ
Т-Ты эгоист,Чонгук. Отпусти.
Чонгук вздохнул и открыл дверь .
И тут прозвучал звонок .POV/JK
Ах,и почему он такой? Я же люблю тебя дурачок. Может..может он решил мне мстить?Да ,ну нет. Этот парень не такой.
Чонгук боялся ,что Тэ хочет сделать так же и причинить ту боль ,которую он причинил ему. Хотя у Чонгука вера в то ,что Тэхен не такой парень. Ему хотелось бы верить в это.Чонгук зашёл в класс на середине урока .
Уч—О ,явился. Позволь спросить,и где ты гулял? - обратился учитель к парню.
Ч-Я..яя..э..простите. Можно я сяду ?
Уч—Да ,только в последний раз - учитель продолжил вести урок .
Т-А я уже поверил в чудо ,думал сам посижу. Ты сломал мою веру,уже во второй раз .
Ч-Я не буду с тобой говорить ,прости - Чонгук открыл тетрадь и просто водил ручкой каракули .
Т-Э..оу..ладно.
Уч—Так , Тэхен и Чонгук у вас будет совместный проект. По этому прошу сделать ,у вас неделя.
Т,Ч-Чтоо!?
Т-Пожалуйста ,можно я его сделаю с Мином ?
Уч—Нет. Это моё решение. Думаю у вас все хорошо получится ,удачи . - урок был окончен .
Ч-Т..т..э- Чон положил ладошку на плече парню
Т-Что?-он скинул руку - не трогай меня!
Ч-У..успокойся ,я не буду к тебе подходить и тебе не придётся делать со мной проект. Я сделаю его сам .
Т-Правда?- он удивился
Ч-Да
Т-Ну нет,учитель будет огорчён, если я не буду делать этот проект. Я и так на грани списания из школы .
Ч-Но как же..-парня перебили
Т-В течении этой недели ты просто будешь приходить ко мне и мы будем делать проект. Не говори со мной и не прикасайся ко мне. Хорошо? - Тэхён сказал всё ,что он не желал,чтоб Чон делал.Парень просто кивнул и вышел. Кажется его подменили ,он был таким самоуверенным ,а здесь он боится что-то сказать Киму.
***
Ю-Хён,кажется тебе нужно расслабиться.-к Тэ пошёл Юнги и обнял его за плече.
Т-Нет,со мной все в порядке ,правда .
Тэхен не хотел куда либо идти ,хотел быть дома.
Ю-Ну пошли , там будет твой друг по парте. Думаю ты ему понравился ,почему ты так груб с ним?
Т-Я ему не понравился. - рыкнул Тэ.
Ю-Ладно,хён. В 10 ко мне домой ,жду - Мин ушёл ,а Тэ остался думать .
Зачем же Чонгук появился,так было хорошо ,а он испортил все.
Но Тэхену не стоило венить его ,а может и стоило..———
Кажется,я пытался .
Но не знаю .
Хотя бы 2 голоса .
Будет новое.
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ,можешь думать ,что я безчувственный .
Fanfictionдаже не знаю ,что будет с ними . сценария нету ,хах.