Автор:я буду Инка называть Инки потому что я его считают девочкой лет 17,а Эррору(это мальчик) – лет 18.
Pow Инки.
Сегодня был самый обычный день.Я сидела на диване смотрела по графику МТТ и пила кофе с зефирками.Я решила перекусить чем-нибудь,но когда я открыла холодильник я увидела что он пуст.Я решила по ветру с дождём сбегать в магазин.
Я одела дождевик и взяла радужный зонтик.Я шла по улице и ветер утащил мой зонт,я попыталась дойти до магазина, но я не могла идти дальше. У меня закружилась голова и я упала без сознания.Pow Эррор.
Я шол по улице домой и вдруг в меня прилетел зонт.Я по его окраске понял что он принадлежит девочке.Я пошол в сторону от куда прилетел этот зонт.Я бы в растерянности передо мной лежала девушка.Я прислушался...она ещё жива! Я взял её на руки и понёс домой.
Спустя два часа.
Инки:А?где я?
Эррор:Ты у меня дома.Я увидел что ты лежишь без сознания посреди дороги,ну и я не мог тебя бросить.
Инки:с-спасибо.
Эррор:незашто. Ты есть хочешь?
Инки: немного...
Эррор:подожди я щас принесу тебе что-нибудь поесть.
Инки:х-хорошо.Pow Инки.
Этот скелет такой хороший...и милый!Я посмотрела по сторонам очень светлая у него комната.На полках лежали книги и сшитые своими руками куклы.Рядом с окном стоял письменный стол заваленный звёздными картами неба.Потолок был усеян нарисованными звёздами.
Эррор:а вот и я!!!*дал Инки поднос,на нём стояла кружка какао с зефирками, чашка с малиновым вареньем, и шоколадные печеньки🍪.
Инки:*покрылась радужным румянцем*с-спасибо.
Эррор: незашто (она такая хорошая)
Инки:эм...дождь уже кончился...мне пора домой.Спасибо за гостеприимство!!!
Они обменялись номерами телефонов и Инки ушла.
----------------------------------------------------
Простите что так мало пишу я старалась. В следующей главе будет игра ПРАВДА или ДЕЙСТВИЕ. Пишите свои предложения.
И нажимаете на звёздочку.
Всем удачи и Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ❤️❤️❤️