БОНУС

1K 60 16
                                    

Прошло пол года,наши девочки всё ещё живут с вампирами,так же выносят им мозг и иногда издеваются. Многое изменилось с того дня воссоединения Райто и Лёхи. Шу и Валера нашли Эдгара в лице Юмы, Васька и Рейджи начали встречаться,Аято сделал предложение Сане и они ждут двойняшек,мальчика и девочку,Субару и Лизка признались всем,что уже давно вместе,между Жекой и Канато тоже завязались романтические отношения. А наша любимая пара настолько задолбала жителей особняка ежедневными криками и стонами,что в их комнате поставили звукоизоляцию. Посмотрим,что же происходит в их комнате на данный момент.....

Утро. Я задыхаюсь от крепких объятий Райто. И так начинается каждое пробуждение.
- Райто.
- Мм... Сучечка, дай поспать.
- Ты меня задушишь.
- Один раз можно.
- Ах так!? Тогда я ухожу к Юзо! Там то меня никто душить не станет!
- Сучечка! Ты уже который день на меня кричишь! Тебе ещё не надоело!? Каждый день одно и тоже!
- Если не нравится,то какого хуя забирал меня в тот ужасный день!?! Лучше бы я дальше продолжила пить и танцевать,а потом умерла где-нибудь на сцене!
- Да потому что я люблю тебя истеричка! Жить без тебя не могу! Хочу заниматься любовью только с тобой! Люблю я тебя! А ты мне мозг выносишь! С самого утра!
- Правда любишь?
- Да. Успокоилась?
- То есть ты сказал это чтобы успокоить меня!?
- Аааа! Надоело!- он встал,схватил вещи и телепортировался куда-то. Блин. Он опять ушёл к Муками. Пятый раз за неделю! Я опять начала скандал на пустом месте, что-то со мной явно происходит. Надо к Рейджи! Беру вещи и в душ,одеваю шорты и рубашку Райто. Мимо идут Аято и Саня,она держится за спину,Аято идёт позади,растрепанный и замучаный,сам виноват.
- Доброе утро.
- Оо! Лёха! А чего одна? Опять поругались?
- Ага. Опять из-за пустяка.
- Кексик,может ты хочешь чего-нибудь?
- Тишины Аято. Иди поспи!
- А вдруг с тобой что-то случиться!?
- Всё что могло уже случилось вдвойне!
- Но кексик.
- Спать!- дело в том,что Аято так над ней трясётся,что и ночами не спит. Ведь совсем скоро её дьяволята появятся на свет. Попрощавшись с парочкой стучу в дверь.
- Входи.
- Доброе утро Рейджи,не отвлекаю?
- Нет. Что-то хотела?
- Да. Со мной что-то происходит, я вечно кричу на Райто.
- Хм,сядь и закрой глаза.- сажусь на кресло и послушно закрываю глаза. Он начал что-то говорить на непонятном мне языке,а затем сказал открыть глаза.
- Подозрения подтвердились.
- Что!? Серьёзно!?
- Да,поздравляю. А где Райто?
- Угадай.
- Если хочешь попасть в особняк Муками,то Валерия и Шу отправляются к ним в обед.
- Спасибо.- до обеда ещё час,возвращаюсь в комнату и взяв бумажку и ручку пишу письмо Юзо. Да,да именно письмо,его девушка бурно реагирует на SMS,которые я ему пишу,но на письма нет. Странная особа,хотя и белый волк. В общем весело живём. Дописав я открыла окно и отдала его почтовому голубю,ага,пришлось покупать голубя. Одев кофту иду к ним в комнату, стучу и вхожу.
- Оо,привет Лёха, какими судьбами?
- Я с вами к Муками.
- Хорошо.- подойдя к ним и взяв Валеру за руку мы оказались около дверей в особняк. Войдя мы увидели полный погром,пустые бутылки и голых девушек,среди них были сами Муками и мой Райто.
- Так вот почему ты так часто здесь бываешь. Всё ясно. Я уезжаю обратно в Америку.
- Сучечка! Это не то что ты подумала! Стой!
- Лжец! Скажу нашему ребёнку,что его отец умер! Так он хотя бы не узнает,что его отец конченый урод!
- Стоп! Какой ребёнок? Ты беременна!?!
- Да! Я беременна! Но видимо зря об этом сказала. Прощай.
- Да стой же ты! Я только что вошёл в особняк! На меня сразу же накинулись эти шлюхи! Я тебе не изменял! Я люблю только тебя!
- Че ты пиздишь!? Ты свалил 2 часа назад!
- Я пешком сюда шёл! Не веришь мне,спроси у Юзо! Сучечка! Я люблю только тебя! Поверь же мне!
- Пока Юзо не подтвердит,не верю ни единому слову.- он облегчённо вздохнул и положив руку на моё плече мы переместились в деревню оборотней. Все замерли и уставились на нам,а потом облегчённо вздохнув продолжили заниматься своими делами. Спросите,что это было? Просто раньше они рычали и пытались убить Райто, а потом смирились,с тем что он мой муж. Да. Именно что муж, свадьба была без моего согласия. Но зато весело было,когда я кричала нет,а он закрывая мне рот говорил,что это я так да говорю. Мы пришли к дому Юзо и Райто начал барабанить в дверь. Открыла её брюнетка с голубыми глазами,невысокого роста и весьма худенькая. Рия,девушка Юзо.
- Привет,проходите. Юзо,зайчик,к нам твоя сестра и её муж!
- А я только что прочитал твоё письмо! Поздравляю! И я наконец-то стану дядей! А че это ты такая хмурая? Райто.
- Докажи ей что ты видел как я вхожу в лес 2 часа назад?
- Да,мы ещё 30 минут говорили,а потом он медленно пошёл в сторону особняка Муками. А что случилось?
- Я зашла в особняк,а там он! В окружении голых баб! Как я должна реагировать!?
- Я тебе уже сказал! Я только вошёл, а меня схватили и усадили на этот чёртов диван! Теперь то ты мне веришь!?
- Да.
- Вот и хорошо.
- Слушайте,а хотите я вам скажу,кто у вас будет?
- Рия,ты сейчас серьёзно? У меня же срок маленький.
- Слушай,ты меня иногда удивляешь. Ты забыла кто я? Пошли в комнату,а вас парни,я попрошу остаться здесь.

Pov. Райто

Они ушли в комнату и заперли дверь. Юзо выжидающи на меня уставился. Мы сели на диване в гостиной.
- Как ты мог так влипнуть?
- Сам не знаю. Захожу,а везле бутылки пустые и мусор,зашёл в гостиную. Гарем. Прямо реальный,только они голые,Муками пьяные в хлам. На меня налетели две девки и силой усадили на диван,а тут заходит Сучечка ну и понеслось. В Америку свалить хотела.
- Это в стиле сестры. Что-то они там долго.- после его слов вышле девушки. Рия с улыбкой до ушей,а Сучечка с удивленными глазами.
- Ну и как? Мальчик или девочка?
- Мальчик. Я даже знаю его внешность,Рия ты меня поражаешь.
- На то я и белая волчица. Этому меня научила пробабушка.
- Ну и? Опиши его уже!
- Чёрные волосы от меня,зелёные глаза от тебя,будет отличного телосложения. Извращенец, который будет хорошо петь,готовить и драться. Будет любить шляпы,лазать по деревьям. Будет играть только на пианино и рояле. Райто,он будет очень похож на тебя,разве что волосы будут другого цвета.- она плакала и улыбалась одновременно. Я прижал её к себе и поцеловал,она родит мне сына, который будет таким как я. Мы подарим ему всю свою любовь и внимание.
- Спасибо,я так тебя люблю...

Спустя 16 лет...

- Уильям Сакамаки! Куда это ты намылился!? Ночь на дворе!
- Мам!
- Че сразу мама!? Слушай отца,иногда он говорит полезные вещи.- женщина ухмыльнулась оперевшись о дверной косяк и посмотрела на своего сына и мужа. Они были почти как две капли воды,только Уил был темноволосый,без ухмылки отца и с ямочками.
- Дорогая!
- Хочешь сказать я не права? Ты же всё время говоришь о какой-то ерунде.
- Так! Будете выяснять отношения когда меня не будет дома,я пошёл.
- Стоять!
- Любимый,пусть уже идёт, ему 16 лет,ничего не случиться.- женщина обняла своего мужа. Парень обрадовался и быстро одев кеды, дал матери пять и выбежал из дома.
- Эх,он так похож на тебя.
- А характер прям твой.
- Я тебя люблю.
- И я тебя.
- Мой противный муж.
- Ты мне тот случай со свадьбой всю нашу бессмертную жизнь припоминать будешь!?
- А ты как думал!? Затащил меня насильно под венец и хочет чтобы я его простила.
- Ах ты сучка!
- Стой! Ахаха!
- Изнасилую!



~ Happy End ~

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя