Мы приехали

16.5K 252 29
                                    

Мне ничего не оставалось делать, придется ехать. Так как я не хочу провести это лето сидя дома, а тут темболее ещё и с лучшей подругой по соседству.

Все уже разделились по парам и пошли домой собирать вещи.

Не особо хотелось быть в одной комнате с бабником, мало ли что у него на уме...

Я собрала все не обходимые вещи. Похоже я немного переборщила, вышло у меня 5 чемоданов, надеюсь дотащу. Ну а что, мне там 3 месяца торчать, много одежды нужно.

Был уже вечер, я поужинала со своей семьёй и рассказала что еду на все лето в поездку с классом, ну мама с папой никак не отреагировали, у них много работы, вечно заняты, поэтому просто кивнули головой.

Я умыла лицо от косметики, переоделась и легла спать, едем мы ночью, поэтому мне на сон всего 2 часа.

Прозвенел будильник...
Я как вы уже поняли не выспалась, но пока будем ехать посплю, а ехать мы будем долго, поэтому высплюсь я очень хорошо.

Я накрасилась, одела вязанный свитер, джинсы, белые кеды. На улице ночь, поэтому будет холодно.

Мы встретились с Камиллой на остановке, подъехали к вокзалу и ждали одноклассников.

В далеке я увидела Макса, он как всегда очень красивый, может не все так плохо если бы будем в одной комнате.

Мы сели на наш рейс, я сразу же принилась за сон, потому что не выспалась. Когда я проснулась, до приезда нам ещё оставалось 2 часа, ехали мы почти сутки.

Вот мы приехали, тут всего 11 вечера. Мы заселились в свои комнаты, тут нереально красиво. Макс как всегда опаздывал и пришел только через пол часа.

- Ну и как мы будем делить кровать? Может ты как джентльмен ляжешь на пол?- сказала я как только зашёл Макс.
- Ага, конечно же я не лягу на пол.
- Хм... Ну ладно, тогда спим на разных сторонах и не соприкасаемся с друг другом.
- Ну окей..-с ухмылкой сказал Макс.

Мы все легли спать, отвернувшись друг от друга. Спустя час я почувствовала руку у себя на талии, резко прижав меня и пододвинув к себе. Я попыталась отодвинуться, но не смогла, я повернулась лицо к лицу к Максу.  Из-за маленького расстояния, его лицо было очень близко, он такой милый... Так.. стоп.. о чем я говорю, вспомни что он бабник и таких у него много, но сейчас я просто решила насладиться моментом.

Что же будет дальше ???

51 пошлое наказание Место, где живут истории. Откройте их для себя