Я волнуюсь, мне очень страшно,
Ведь судьба нам всегда завидовала.
Так же, как и ты, я тоже боюсь.
Когда ты видишь меня,
Когда ты прикасаешься ко мне.
Jimin "Serendipity"POV Дженни
Роук стоял очень близко, удивленно уставившись на меня. Ну конечно..Наверно думает, что девушка делает в его комнате. Вот только я ему точно не скажу, зачем сюда пришла. Он рассматривал мое лицо, изучал...будто запоминал его каждую часть.
- И что мы тут забыли? - мне это показалась? Или он и вправду улыбнулся?- Я ... искала тебя, хотела кое-что спросить, но потом передумала. Думала, ты здесь. Ну... Я пойду. Тороплюсь очень. - черноволосый загородил мне путь своей рукой, толкая меня вглубь комнаты и закрывая дверь.
- Ты странная, Дженни. Вроде бы знакомы совсем ничего, а уже ко мне в комнату наведываешься.
- Что? - решила включить дурочку.
- Я не верю тебе. Ты ведь пришла по другой причине, верно?
- С чего ты взял?
- Ты не умеешь врать. У тебя все на лбу написано. Я заметил, еще в начале нашего знакомства, что когда ты врешь, то сразу отводишь взгляд в левую сторону.
Что? И это говорит мне малознакомый парень? Даже я не замечаю этого. Неужели он замечает каждую мелочь? Такой проницательный.
- Ну? Зачем пришла? - парень подошел вплотную. Наши лица были настолько близки, что я почувствовала его дыхание на своей шее. Срочно нужно бежать. Этот его взгляд меня пугает. Я отттолкнув его в сторону, спохватилась к двери и выбежала в коридор. Не знаю точно, но кажется он бежит за мной. Черт. После я неожиданно почувствовала, как чьи-то руки дернули меня за талию. Я оказалась припечатанной к стене. Парень поставил руки по бокам, при любой моей попытки уйти.
- Боже. Какая ты проблемная. Так сложно ответить? Теперь я точно начинаю тебя в чем-то подозревать.Что мне делать? Блин, Дженни Придумай оправдание. ПРИДУМАЙ.
Мы так и стояли пялясь в друг другу в глаза, и он видимо не собирался меня отпускать.
- Дженни? - я повернула голову в сторону исходящего звука и встретилась глазами с самим Шугой. Мать вашу. Как не вовремя. - Ты что тут забыла? - Мда. Ему то какая разница? - он подошел к нам ближе и недовольно оглядел Роука. Сейчас было так неловко. Роук прижимал меня к стене всем своим телом. Опасное расстояние. Со стороны это выглядело наверно похоже на парочку, прижимающимися к другу другу за поцелуем, но я не в сказке, к сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
as ıf ıťs yøūr łast
Fanfiction- Он постепенно убивает меня. Причиняет боль. Сжигает внутри, пока я не стану пеплом. Ким Дженни- вернулась в город своего детства - Ильсан. Больного детства. Как только она заезжает в этот город, ей сразу нахлынули воспоминания о нём. О ее лучшем д...