Проснувшись с головной болью, я не сразу поняла, где нахожусь, но как оказалось, дома, у себя в комнате. События вчерашнего дня пронеслись в голове, от чего она заболела еще больше. Я совсем не помню, как оказалась дома. Помню лишь то, как садилась в машину Гарри, а дальше темнота. Ладно, думаю, не такая большая проблема.
Сегодня выходной, поэтому мне спокойно можно остаться дома, и не париться ни о чем. Я взяла в руки ноутбук и зашла на youtoob посмотреть новинки фильмов уже этого года. Но на телефон пришло СМС.
Дэвид : ты же еще хочешь узнать, кто я?
Катрин : вау, неужели это свершится.
Дэвид : конечно, если ты откроешь мне дверь, ибо я стою возле тебя.
Катрин : ты не можешь знать, где я живу, это не смешно
Дэвид : быстро подняла свою задницу и подошла ко мне.
Катрин : ладно, жди.
Катрин : а если ты маньяк?
Дэвид : господи, ты знаешь меня, так что успокойся .
Катрин :ладно
Катрин : а ты точно не маньяк?
Дэвид : стану им, если через несколько минут тебя здесь не будет.
Катрин : ладно.
Слишком рискованно идти туда с пустыми руками, тогда почему бы не зайти на кухню и взять, допустим, чугунную сковороду, которая пригодиться мне в случае опасности. Калечить мне никого не хочется, но если надо будет, то только в плане самообороны.
Итак, на счет три я открою эту дверь, и посмотрю, кто же этот незнакомец Дэвид. Почему-то мне кажется, что я знаю этого человека. Но это мы не узнаем, пока не проверим.
Один...
Два...
Три...
-Луи?
Здесь что-то не так. Наверное, Луи просто по случайности тут,а Дэвид ошибся домом, и сейчас где-то стоит.
-Что ты здесь делаешь? - невзначай говорю я, пряча сковороду за спиной.
-Ну так-то жду пока ты мне откроешь. А я вижу, что ты вооружилась, думала,я действительно маньяк.
-Стоп, ты и есть Дэвид? - я выглянула за пределы двери, но больше никого не заметила.
-Ну так-то оно да.
Луи заметно покраснел, и его заламывание пальцев выдало нервозность, которая сейчас присуща ему. Я никак не ожидала, что тот человек, который поддерживал меня, писал мне, признавался в своих чувствах - Луи.
-Ну ты не стой, проходи, - я стала заикаться, потому что до меня дошло все, что сейчас происходит.
-Думаешь, это хорошая идея?
-Родителей нет, они на работе. Если ты об этом.
-Ладно.
***
-Ты обижаешься?- спросил Луи, после того, как мы часа два просидели у меня.
-На что?
-На то, что ты только узнала.
-Нет. Я же узнала, поэтому нормально все.
-Ты такая хорошая. Ладно, мне пора идти.
-До встречи, Луи.
Думаю, что сюрпризов уже не будет, но кажется я глубоко ошибаюсь.
Буквально, пару недель назад одна девочка, не знакомая мне, оценила мою фотографию, а потом в аске у меня начали появляться вопросы, что ей нравится тоже, что и мне.
Конечно, мне было интересно узнать, кто это пишет, и именно сейчас я узнала кто это.
Оказывается, с этой девочкой у нас много общего, и если общие знакомые. А еще мы виделись с ней частенько, так как живем в соседних районах. Её зовут Элина, и она замечательная.
***
Элина Блоу: я обожаю фанфики.
Катрин Стейн : броооо
Элина Блоу : брооо
Так и началось наше общение, но кто бы мог подумать, что мы с ней станем ближе, чем девчонки, с одинаковыми интересами.