глава 1

11 0 0
                                    

Я уже четыре года учу корейский язык, что бы после окончание школы хочу поступить вуз в Корее.В Китае омегам очень трудно учиться университете. У меня есть лучший друг, который тоже учить корейский вместе со мной. Мы много времени проводили вместе до того, как он стал лицом Gucci. Он постоянно в съемках и у него нет времени для лучшего друга, который дружит с ним с пеленок. Но я нашел интересную социальную сеть Annyeong. Оказывается Annyeong очень популярен в Корее и думаю это тоже способствует в развитии моего корейского. Я зарегистрировался в Annyeong 2014 году и в течении трех лет у меня 167 друзей, 184 подписчика, 5 фотографии, 30 видеозаписей и 4 подарка. Столько всего, но поговорить не с кем.
<b>10 июля 2017 год</b>
Сегодня второй день течки. Вообще все мои течки проходят очень болезненно, поэтому я в каждой период течки просижу дома на таблетках. Но завтра Тао прилетит в Китай.
Открыл Annyeong и в поиск написал <b>#Z.Tao</b>. Да, Тао работает усердно.
В комментарии внизу новых фоток:
oohsehun: Если бы не этот макияж…я бы сохранил фотки у себя…
zyxzjs: Я не удивлен, почему Тао омега и пассив.
oohsehun: zyxzjs, причем тут это? Омега что жить как все не может? Пассив? В каком это смысле? (Я хотел написать вам лично, но там мне не рады).
7_luhan_m: oohsehun, «омега в Китае» и «жить как все» звучит, как небо и земля. Тао- омега, официальный гражданин Китая. Пассив- это в скорее всего в пастели.
oohsehun? Интересно… Фанат Тао? Альфа? Место жительство: Корея, Сеул? Ладно, добавим в друзья.
oohsehun принял вашу заявку в друзья.
oohsehun: 7_luhan_m, что за фигня? Жесть, даже по его характеру видно, что все не так как в макияже.Не надо судить по обложке… Это плохо…
oohsehun: 7_luhan_m, простите…
7_luhan_m: oohsehun, ничего страшного просто вы кажется не читаете новости, да?
oohsehun: 7_luhan_m, ага…
7_luhan_m: oohsehun, знаете что такое жизнь омег в Китае?
«Вам пришло сообщение от hztttao» уведомление от Annyeong.
-Привет, Овца! Не пишешь, не звонишь. Пропадал там в Annyeong, да? Как жизнь у тебя?
-Привет, барашка! Времени нету. Жизнь нормально, плывем по течению, а как у тебя?
-Ты где? Я в пути, скоро буду в Пекине и после завтра наверное уеду.
-Я тоже в Пекине. Жду тебя и скучаю.
-Я тоже скучаю. Давай, завтра погуляем?
-Хорошо. Во сколько?
-Не забудь, ладно? Завтра созвонимся! У меня в телефоне батарея сядет, уже 6%. Спокойной ночи! Целую!
-Ладно. Пока!
«Вам пришло сообщение от oohsehun» уведомление от Annyeong.
-Что такое жизнь омег в Китае? Я естественно не знаю, так как живу в Корее. Не очень-то увлекаюсь политикой.
-Ты фанбой Тао, да?
-Да Тао крут…
-Я уже обожаю тебя! Ты реально альфа?
-Да.
-Короче читаешь статьи про Китай?
-Нет. Мне кидали что-то подобное, но…
-Значит, не знаешь что это за хрень, так?
-Ни чего не понял там.
-Как я понял смотря твою страницу ты альфа и ты живешь в Сеуле. Ты кореец? Просто если ты кореец тебе будет не просто все это понять, менталитет и все такое…
-Я типа не кореец… Мой дед-альфа китаец, а дед-омега кореец…
-Круто.
-Да, наверное…
-Я хочу быть как ты…
-Оум хехехе
-Просто, проблема в том, что я до мозга и костей китаец
-Ооо…
-Вообще в статьях рассказывает о жизни в Китае. Там есть удивительные истории,
ну, и есть и какие-то безобразие…
-Думаю, мне не стоит и читать вроде того, да?
-Я тоже какое-то время так думал, но времена меняет людей. Сейчас я просто не могу оторваться от них. Даже на друзей не хватает времени, они говорят что это какая-то фантастическая фигня.
-Оу…не знаю даже…
-Как ты относишься к Тао?
-Не знаю…
-Ты натурал?
-Наверняка… Точно, да! Зачем… такие… странные…вопросы?
-Ну, статьи бывают разными и разные предпочтения знаменитых…
-Ну, я короче, не буду читать.
-Отношение между альфой и альфой.
-Что за?
-Отношение между альфой и омегой, ну, и тому подобные. Кажется, я сломаю твою хрупкую и невинную психику, да? Если да, прости…
-Не думаю что могу быть хрупким… Эмм… Да…
-Сколько тебе? Просто, мне кажется или я совращаю малолетку?
-20
-А 20?
-Мне 20 с апреля
-Е мое! Ужас! Тебе 20?!
-Почему? Я фантик-аджосси.
-Теперь я себя чувствую малолеткой… Как попал в фанаты?
-Он крутой…
-Я по переписке хотел объяснить уже взрослому мужику что такое жизнь омег?!
-А как демонстрирует свои навыки ушу… Он реально супер…
-Да… ЦзыТао крутой.
-Мне обращаться на вас на ВЫ? Вы простите за такие вопросы, вы студент?
-Нет… Первый курс закончил.
-А как надо обращаться? Мне только 16 и я вообще в школе учусь…
-Хахахахахаха… Это-интернет, дитя. В нем нет ограничений… Возможно…
-Дитя? Теперь, я чувствую себя школьником начальных классов… Почему мы вообще разговариваем? С чего все началось?
-Охохохохо не знаю. Уже ночь… Тебе пора…
-Только 00.10…Нормально… Лето же…
-У меня час ночи.
-Я из Пекина и у нас разница час… Ну, часовые пояса разные…
-Ммм.
-Я много болтаю, прости.
-Мхм…
-Почему не спишь? У тебя есть омега?
-Сплю… Нет…
-Если брать на заметку что ты фанат Тао, я подумал бы, что ты сохнешь по нему…
-Жесть… Он кумир, как… Как Майкл Джексон.
-Да, понял… Обожаю отношение между однополыми…
-Это… Ммм…
-Смысле романтические и глубоко в душе хочу что бы Тао был с Сюмином.
-Типа, как Сухо лапает за задницу Чанеля в шоу идолов. Он это и делал… Жесть… Но честно это выглядит мило…
-Посмотри их клипы.
-Тоже клёвые… Рэпчик класс… Вокальные данные вообще… Самые клевые…
-Там КайСу и ЧанБек… Они идеальные… Фанаты говорят, что они истинные…
-Раньше думал, что китайцы коротышки… А там Тао с ростом 183…
-А рост у тебя какой?
-181.
-Ты дрыщ, так? Твой вес еле-еле достигает 60?
-60 кг наверно не знаю… Я много ем…
-Худеют те, которые много ест.
-Я не худой… Но и не толстяк… Но жру я много…
-Ты кажешься мне милым и маленьким… Прям такой пухяш… Ну, я так думаю…
-Нет, я не милый… Хехехе
-Мужественный?
-Я задрот… В игры играю… Вот еще и аниме смотрю…
-Ааааааааааааа????
-Вот недавно Наруто закончился…
-А я по нынешним меркам крутизны я лох…
-Чего так грубо о себе?
-Я читаю много-много книг, ну, типа книжный червь
-Ааа…
-Я тоже смотрю аниме и дорамы. Иногда играю в онлайн игры.
-Просто, сейчас папа и отец в поселке, а я в городе, квартире кто-то должен убираться, постирать, готовить по жрать… И этот кто-то я…
-Ммм… Ты же омежка…
-Да, я же капризный такой весь был и тут бац брат жениться и началось.
-Если бы не ты, то я бы до утра с младшим братиком смотрел бы мультфильмы по телику.
-Я люблю мультики. На самом деле малышам клева живется… Нет проблем… Мультики… И все…
-Я в душе еще ребенок.
-На самом деле до весны все мои однокурсники думали что я самый младший
А потом… Бац! Все они в шоке.
-Однокурсники в вузе?
-Да, им всем 18 и 19… Я самый старший.Но даже если знаю все равно считают меня ребенком.
-Если они так думали, то ты реально до ужаса милый или они мужики.
-У меня в группе все омежки. Я один там альфа.
-Гарем какой-то…
-Да.
-И как у тебя нет омеги? Я не понимаю? Что-то с тобой реально не так.
-Потому что я не хочу отношения.
-Понятно, я думал что они считают тебя малышом и безответственным.
-Я и есть безответственность… Я холерик.
-А я сангвиник.
-Еще я терпеливый.
-Мы как-то похожи, но терпеливость и я это, как черепаха в марафоне.
-Почему ты единственный в группе альфа?
-Психология
-Если не хочешь омежек, зачем пошел в гарем?
-Я то не знал что здесь гарем.
-ТЫ ПСИХОЛОГ?!
-Да.
-Я то думал, если омежек много то хоть врач-гинеколог…
-Что ты? Если бы… Но это противно же без обид…
-На самом деле я хотел на актёрский… Но папа сказал, что это глупо и хлеб с этим ни-ни…
-Да уж, мне отец тоже самое говорить.
-Оу… Хехехе
-Впервые за последние два года меня понимают со всеми моими замашками.
-Лучше быть странным, чем одинаковым… Я кажется уже пойду спать… Звездных грез…
-Я тогда пошла смотреть мульты… Просто, родителей нету дома и никто ничего не запрещает… Пока

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

https://annyeong.com  Место, где живут истории. Откройте их для себя