Сибирский город К., что располагался почти в самом центре Российской Империи, имел, так сказать, не очень хорошую репутацию. Медеплавильный завод, на который Российская империя строила большие планы, не оправдал надежд. После закрытия завода бОльшая часть населения лишилась заработка. Семьи, которым были обещаны и сытая жизнь, и быстро развивающийся город, в итоге были брошены в холодных избах, с неработающими мужьями и плохой экологией. Спустя пару лет город сильно опустел. Все кто мог уехать - уехали, остались только одинокие старики, неблагополучные семьи и криминальные авторитеты, которые, как раз таки, и держали этот гиблый городишко в своих руках. А полиция здесь стала не больше, чем правой рукой местных мафиози. Этот город всё чаще стали называть самым криминальным городом Российской империи.
А на самой окраине, возле железной дороги, располагался единственный в городе приют для детей. Сирот там было немного, но если они попадали туда, то оставались там уже до своего совершеннолетия. Уж слишком давно его порог не переступали семьи готовые усыновить кого-нибудь из детей. А день своего восемнадцатилетия ребята ждали с опасением. Неопределенность в будущем и взрослая жизнь пугали их. А новости об уже выпустившихся ребятах наводили мысль о том, что жить лучше, чем в приюте никто не будет. Поэтому воспитатели приучали детей к труду, чтобы во взрослой жизни они окончательно не потерялись и нашли хоть какой-нибудь заработок. Младших обычно оставляли трудиться по дому, а старших отправляли на улицу. Так и сегодня, четверо парней и одна девушка расчищали тропинки от снега. Одеты они были легко несмотря на тридцатиградусный утренний мороз. До конца еще не проснувшись, друзья молчали, лишь звук работающих лопат и хруст снега доносился в воздухе.
— Работаем? - прервал холодную тишину стоящий за забором парень. В отличие от остальных он был прилично и богато одет, а на рыжей кучерявой голове сидела теплая меховая шапка, о которой мечтал каждый сибиряк.
— Да! В отличие от тебя. — оторвавшись от работы, отреагировал парень на нежеланного им гостя. Он знал его. Это был сын полицмейстера.
— Алексей, не обращай на него внимание, наверное опять пришел хвастаться. — учитывая прошлый опыт, который довел парней до драки, Надежда постаралась предотвратить будущий диалог с пришедшим агрессором.
YOU ARE READING
Спи, моя монархия.
Historical Fiction- На что готов человек ради лучшей жизни? - Почти на всё. - А если этого человека в добавок еще переполняют чувства ненависти и обиды? - На всё. Даже на сделку с самим Дьяволом. Этот рассказ о человеческом стремлении сделать свою жизнь лучше и о то...