Глава 2

224 15 3
                                    

POV Акира.

Новость, конечно, своеобразная, в ней нет ничего плохого, но хорошее всё-таки есть. Ведь что плохого в том, что Райто поживет у меня? Это хорошо, ведь он очень даже симпатичный, так что это шанс. Не упускать же такого сексуального милашку, когда он сам плывет к тебе в руки!? Я не враг самой себе! Не упущу такого красавчика! Хотя, кто меня знает...

- Нет, а ты объясни, почему мы должны ехать на твоей машине? - не знаю из-за чего я так вспылила. Вот просто взяла и разоралась. Дело в том, что когда я прошла к своей машине вампир заявил, что поедет со мной и на своей, а не на моей машине. Но только я была готова стартовать, как "Бензобак пуст". Райто указал на свою тачку рукой, но родные стены успокаивают, да?

В моем случае, стены - это машина. Зачем меня успокаивать? Я нервничаю, стесняюсь и волнуюсь перед Райто как влюбленная школьница! Черт!

- Ну поехали! И чего ты на меня взъелась? Не я же машину заправить забыл, - парень пожал плечами и открыл для меня дверь своей тачки, надо сказать весьма дорогой и престижной тачки, - Садись и не упрямься!

Вампир подошёл и шлепнул меня по попе, положил мне руки на талию, сократил расстояние между нашими телами, а после, воспользовавшись моим замешательством, затолкал в машину.

- Извини, красотка. Я устал и очень хочу отдохнуть после перелета.

- Да ничего, - его руки были на руле, они были такие сильные и накаченные, венки выпирали, это так сексуально, кажись я потекла. - Только нужно заехать в магазин. Нам же нужно что-то покушать.

Райто кивнул головой, но не обратив на меня внимания, продолжил следить за дорогой. Через пару минут остановил машину у какого-то супермаркета.

- Извини, зарулил в первый попавшийся магазин. - пробормотал Райто, открыл мне дверь и помог выбраться. Джентльмен.

- Хм, несмотря на это, магазин достаточно престижный и продукты очень качественные. - он просто улыбнулся мне и мы прошли в заведение.

Первый отдел, отлично, берём хлеб, батон. Идём дальше. Так. Стоп. А боксерам хлеб можно?

- Райто, тебе можно мучные изделия?

- Да, конечно можно.

- Отлично!

Так, молочный отдел.

- Возьмём молоко!? - задала я, скорее, риторический вопрос, но краем глаза заметила, что вампир кивнул мне. - Так, кефир на оладушки. Йогурты, много йогуртов. Творог, молочная сыворотка... - внимательно рассматривая срок годности продуктов я положила их в корзину, посмотрела на вампричка, увидев мой немой вопрос в глазах коротко кивнул.

Дьявольские Возлюбленные: Райто СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя