Tilt – Meleklerimi Indirdim
Tony Crown – Killing Machine
***
Сердце бешено бьется в груди, боль расплывается по всему телу. Я не могла так глупо потерять Блэйка. Я не люблю Айзека, это была всего лишь мимолетная слабость, блик от воспоминаний, которую я не смогла сдержать, Блэйк – это тот человек, с которым я хочу стоить будущее.
Морозный воздух отрезвляет меня, иду вверх по улице, мне нужно остыть, мне нужно придумать, как извиниться перед Блэйком. Не успеваю отреагировать
Сильный удар по голове.
Тишина.
Темнота.
Холодно.
Чувствую, как меня бьют по щекам. Моргаю несколько раз, все размыто. Мне требуется несколько секунд на то, чтобы сфокусировать взгляд. Чувствую кровь во рту. Чертовы ублюдки.
– Что вам нужно от меня? – злость окутывает мое сознание. Мерзкий смех раздается от мужчин.
– Сучка слишком смелая, – сжимаю зубы, когда один из мужчин меня несколько раз бьет по лицу. На глаза наворачиваются слезы. Мне больно, в жизни меня никто никогда не бил. Пытаюсь вырваться. Мои руки связаны за спиной, неровная поверхность спинки стула болезненно упирается в спину.
– Зачем я вам и что я тут делаю? – я догадываюсь, кто это и понимаю, что живой мне вряд ли удастся отсюда выбраться, так что, почему бы и не спрашивать? «Мия, ты самая великая идиотка в мире, пересмотревшая боевиков». Но, как бы то ни было, никакой правды, если она им вдруг понадобится, они от меня не добьются. Даже если им что-то сказать, они все равно меня убьют, такие люди свидетелей в живых не оставляют, это и дураку понятно.
– Твой дружок не хочет помочь нашему боссу выбраться из тюрьмы, а вот ты нам поможешь.
– Нет, – внимательно осматриваю мужчину перед собой. Несколько тату на шее. Морда собаки, а вторую мне трудно разглядеть. Мужчина больно хватает меня за лицо жирными пальцами и меня начинает немного тошнить.
– Ты уверена? – он смотрит на меня. Глупости во мне явно больше, чем инстинкта самосохранения. Айзек был прав, я сначала делаю, и только после думаю. Получаю новый удар по лицу.
– Ты шестерка Кравченко, да? – мне нечего терять, но может быть, мне хоть как-то удастся отсюда выбраться, хотя бы на пять минут, чтобы успеть хоть что-то передать Айзеку и Блэйку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Орхидея. Black Sweet
RomansaВ какой момент человек понимает, что он ломается? В какой момент человек понимает, что его сердце растоптано? В какой момент человек падает на колени от внутренней душевной боли? В какой момент начинается истерика? Или просто опустошение? Запоминае...