Тэхён пришёл домой усталый и без настроения ,он лишь думал "зачем он опять появился в его жизни ..?".
Ему было сложно думать об чём-то ,но...наверное ,чтоб подумать о Чонгуке сил было достаточно. Ким помнил ,что Юнги звал его в девять у него и он был не против сходить и развеяться но... Гук ,он там лишний.POV/JK
Сегодня у меня есть шансы убедить Кима и заставить его верить мне. Я не могу без этого весьма глупого парня. - подумал Чонгук .
Чонгук решил надеть" белую рубашку ,светлые джинсы и чёрные кеды". Парень накинул куртку и вышел из дома. Гуку идти к Юнги минут 20 и по этому он добрался быстро. Уже за километр была слышна музыка ,а когда он зашёл в помещение т.к. дверь была открыта , то несло табаком и алкоголем. Как всегда.
Чонгук сразу начал искать глазами ему знакомого человека.
Ким сидел и мило беседовал с каким-то парнем. Гук подошёл к ним и решил помешать.–Тэхён ,мне нужно с тобой поговорить. – он смотрел на Тэ то на того парня .
Внешность левого козла ,который сидел с его Тэ была простая.–Почему-то у меня нету желания говорить с тобой. – Тэхён встал и хотел уходить,но Гук схватил его за руку и потянул на улицу. – Да что ты творишь?Не хочу я с тобой говорить ,понимаешь?
–Что это за парень был? – Чон начал злится ,почему-то на душе было больно и не приятно.
–Друг он мне - Тэ хотел уйти но Чонгук схватил опять же его за руку и просто сказал – Что у тебя за друзья ,которые за ноги лапают.. -Чонгук отпустил Тэхёна ,а тот просто стоял и смотрел на него...
Чонгук ушёл просто пить ,просто в одинокую пить .
POV/V
Что это с ним?..Почему он так груб?..Хотя да ,это же Чон ,и он такой всегда. Он такой милый ,когда злится - Тэ заулыбался - Так ,ну нет,Ким ты чего? Этот парень заставил тебя страдать и..
–Почему ты здесь стоишь? – Мысли Тэ прервал Чимин .
Это тот самый друг ,который лапал его за ноги ,хах. Но у них это отношения дружеские такие и это ничего не значит .–Да ничего ,а ты что-то хотел?
–Там парни пришли ,сказали тебя найти - Чимин смотрел на немного задуманного Тэхёна ,который никогда так не выглядел.
Чим и Тэ пошли к их друзьям. которые уже пили во всю. Их атмосфера всегда расслабляет ,ему все здесь родные и каждый любит его. Настоящие друзья. Они пили ,смеялись, шутили. Шутки Джина бесценный. Но Тэ заметил как какой-то парень пристает к Чонгуку ,а тот пьяный и почти на ногах стоит. Его вели на верх и Тэхёну стало интересно зачем же .
–Я отойду – он улыбнулся и пошёл за ними. Он увидел очень ужасную картину. Этот мерзкий человек лез к Чонгуку под кофту и целовал его ,как тот просто пытался остановить его но он пьян и не в силах его остановить .–Тэ немного ударил кулаком об стенку и посмотрел на того парня.
– Не помешаю? – Он посмотрел с ухмылкой на них– Парень,иди куда шёл - он вернулся к Чону
–Та отвали от него ,не видишь?Ты ему противен – он оттолкнул того парня. Казалось он сильнее но нет , Ким старше и сильнее и был в силах постоять за себя или за кого-то .
–Как ты посмел? – он пытался встать ,но не смог .
–Парень,протрезвей – Тэ увёл Чонгука ,который еле шёл. – Ты что творишь? Куда ты напился?
–От-тстань - он еле стоял и еле говорил.
–Охг..тебе стоит поспать – Он взял Чонгука на руки и отнёс в одну из комнат. Он и сам не заметил как уснул рядом с Чонгуком.
***
1 голос и новая .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ,можешь думать ,что я безчувственный .
Fanfictionдаже не знаю ,что будет с ними . сценария нету ,хах.