-Думаю ей нужны какие-то перемены в жизни-обращается психолог к Мэри Уайт и по совместительству маме Алекс-например если есть возможность то перейти в другую школу, ну или поехать куда-то отдохнуть всей семьёй.
-Да спасибо я вас поняла-строгая женщина протянула деньги врачу и поспешила удалится.В конце коридора стояла высокая, зависимая от худобы девушка с сигаретой. Именно она уже как месяц ходит к психологу. Именно ей поставили диагноз депрессия.
Она медленно затягивает дым сигареты, и так же медленно выпускает его. Вид с окна открывается на детскую площадку. Мальчик лет 7-ми толкает в песочницу девочку такого же на вид возраста. Малышка начинает плакать и бежать в подъезд своего дома, а мальчик в этот момент очень громко начал смеяться. Он получил то что хотел, качелю. Не смотря на то что там их две, он хотел именно ту на которой радостно качалась девочка с цветами в руках, которые собрала своей маме. Также он получил слёзы девочки и из-за этого он рассмеялся. Возможно он думал что на этой качели он тоже будет счастлив как та девочка? Хех.
Алекс знала что у них обоих будут проблемы с психикой. У девочки пониженная самооценка, а у мальчика нервишки пошатаны.
Но ей абсолютно плевать.
Она бросает окурок в окно.
Повернувшись она замечает что дверь открывается и выходит её мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама по себе.
Fiksi RemajaЭта история о хладнокровной девушке которая не в чем себе не отказывает.