Разбитые бутылки

591 16 2
                                    

- Как Даня только с тобой дружит- закатила глаза.
- Не груби! Я же шутил- обиделся Иван.
- Я говорила, что у тебя не очень с юмором?
- Лучше не нарывайся.
После этого диалога, мы долго сидели и молчали. Он тупо отвечал кому-то на смс, а я доставала через каждые пять минут телефон и смотрела время.
- Лиза, я пойду. Сейчас ко мне девушка приедет. Скажи Дане, что я приду завтра.- он начал собираться. Стоял в прихожей и надевал обувь.
- Пока- крикнул на прощание и вышел за порог.
- Удачно потрахаться.
Я захлопнула перед ним дверь и пошла смотреть сериал.

3:00
Слышу шум в прихожей. Данил был очень пьян. Он шатался в разные стороны. Его речь была не связанна. Мне было не по себе.
Я пытаюсь тащить Кашина в его комнату. Ноги подкашиваются. Ложу его и направляюсь в свою комнату. Он хватает меня за руку и тянет к себе.
- Отъебись, алкаш!- выдернула руку и вышла.
Такая ситуация меня не очень радовала. "Почему он выпил? Что случилось? У меня очень много вопросов без ответов. Может Иван расскажет мне об этом? Ну я же его грубо послала...думаю, что не расскажет, но стоит попытаться."
Иду по коридору и вижу телефон Кашина, который видимо выпал, когда он упал.
Любопытство один раз меня погубит, но я залезла в его вк и начала искать переписку с Иваном.
*переписка*
/Д-Даня, И-Иван/
Сегодня, 11:00
Д: Я на месте, ты где?
И: Уже в пути, тут пробка.
Д: Быстро блять, он выйдет скоро.
Сегодня, 19:00
И: Даня, ты как? Лиза тут без тебя умирает.
Д: Ты же не приставал к ней?
И: Нет...
Д: Скажи ей, что не приду сегодня.
Мб ты останешься с ней пока меня нет? Я боюсь за нее.
И: Хорошо...
Сегодня, 22:00
И: Мы в розыске
Д: Как???
И: Сам в шоке.
Д: блять, нам пиздец!!!
*конец переписки*
- ЕБАААТЬ...- я взялась за голову.
Лучше бы я не видела этого. Они убили человека. Их всех посадят.

Утро.
- Лиза, ты не видела мой телефон?- ищет Данил.
- Я? Нет...не...
- А вот же он!- находит его около моего стола.- погоди, что он тут делает? Может объяснишь?
- Просто...Ты вчера был пьян и я от греха подальше его спряла- соврала я.
Он посмотрел на меня подозрительно и присел рядом.
Я обняла его и закрыла глаза.
- Скажи мне, ты же не убивал Руслана?- спросила его прямо.
Он отстранился от меня.
- А что?- холодно ответил он.
- Ответь! Пожалуйста...
- Да, убил.
- Но тебя же посадят, как и твоего соучастника Ива...- закрыла рот рукой.
- Ты читала переписку?
Я кивнула, он посмотрел на меня с серьезным взглядом и начал рассказывать все мне. Наверно он просто хотел выговориться. Я слушала его и пыталась не заплакать. Описывать это его стихия. Все что Даня говорил, виднелись перед глазами. Я старалась не представлять этого, но выходило плохо. Долго слушать это я не смогла и решила тоже открыть ему то, что накипело за все эти дни.
- Даня, Руслан мне ничего не сделал. За что ты его так? Мне страшно находиться с тобой. Вдруг один раз ты убьешь и меня?
- За что?- серьезно спросил Данил.
- Руслан не виноват. Меня изнасиловали...
Он держал себя в руках. Кулаки сжимал так, что когда он их разжимал, оставалась кровь.
- Даня, прости меня за все. Прошу, прости меня.
Он тяжело выдохнул. И сложно воспринимал мои слова.
- Уходи. Я хочу побыть один.- он встал с кровати и открыл дверь, показывая на выход. Я выходила из квартиры и смотрела на Даню. Он к сожалению смотрел вниз и не замечал меня. Я молча взяла свои вещи и вышла с квартиры.

Звук ключей, закрывающие дверь.
- СУКААА- слышится громко через дверь. Разбиваются бутылки, бакалы. Я все это слышу и облокотившись об его дверь, сползаю медленно вниз. Сижу и плачу. Так прошел час. Прохожие думали, что я наркоманка. Никто не подходил. Никто не спрашивал "что случилось?". Всем было абсолютно похуй. Только иногда слышалось наркоманка и шлюха. Как же этот мир ужасен. Он пропитан этим мраком и серостью. Все давно стали роботами.

- Лиза?
Я поднимаю глаза и вижу Артема и Диму. Он смотрел на меня и не мог ничего понять. Я встала и стряхнула грязь.
- Ты что плачешь?- интересовался Артем.
- Сложно обьяснить. Даня начал рассказывать про то, что убил Руслана. Я подумала, что тоже могу рассказать ему все, что случилось со мной. Я рассказала. Он попросил меня уйти и я ушла.
- Мда, пиздец. Давай сделаем так, ты сейчас идешь к нам домой вместе с ним Димой, мы живем в двух кварталах отсюда. Можно пройти пешком. А я поговорю с ним и позже приду к вам, хорошо?
- Да, но...
- Никаких НО, делай все, как сказал я!- он улыбнулся- и еще, не грусти, тебе это не к лицу.

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя