- Добро пожаловать в Даркнесс. Навряд ли Вы увидите здесь летающие тарелки или же оснащённую разными проводами технику. Наш город застрял в прошлом, но от этого он хуже не становится. Никто из жителей не жалуются, что Даркнесс полностью изолирован от других городов. На то была причина, из-за соулмейтов два города были полностью смыты сильным дождём, который лил на протяжении двух недель. Капли били настолько сильно, что казалось это были маленькие метеориты, которые уничтожают всё на своём пути. Тогда было много пострадавших, люди начали бояться жить бок о бок с нами. Именно после этого случая правительство решило полностью огородить нас от внешнего мира. У каждого соулмейта есть знак на ключице. В основном, это природные явления, но бывают и исключения, но знаете...Исключений стало настолько много, что это уже не кажется таким уникальным. При рождении каждого соулмейта женского пола появляется эта метка, которая показывает то, что будет, если соулмейты не найдут друг друга до 25 лет свлей жизни. Также в нас вкалывают какую-то вакцину, но я честно не знаю, что это. Что именно находится в этой жидкости знают только старейшины и правительство нашей страны. Так вот, вкалывают эту вакцину для того, чтобы наша сила соулмейтов слабела, дабы не повторились события прошлых лет.
- Как же найти своего соулмейта, если видна метка только у женского пола?
- Старейшины говорят, что между двумя людьми должна появится связь, которую будут ощущать оба человека.
- А это не слишком опасно? И как соулмейты узнают не ошиблись ли они с выбором?
- Из-за того, что нашу силу подавляют, соулмейты становятся более безобидными. Ошиблись? За все шестнадцать лет моей жизни такого практически не было, но можно проверить это с помощью крови. Только не пугайтесь так сильно, нужно сделать порез на мизинце каждого человека и приложить к метке любимого свой палец, если метка исчезнет, то можете жить спокойно.
- Спасибо за внимание Каролия, было приятно взять у тебя интервью.
- И Вам спасибо, - закончила я с облегченной улыбкой на лице.
- А с Вами была корреспондент Илена с канала CDS. Встретимся с Вами в следующем выпуске. И помните, у нас только самые свежие новости, - сказала ведущая пронзая своим взглядом объектив камеры. Красный огонёк погас. Моё вещание закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна твоей души
RomanceВ городе, который изолирован от всего мира, проживают соулмейты. Каждый человек должен встретить свою вторую половинку в этом месте, ведь именно это их предназначение. Но соулмейты опасны для людей, поэтому Даркнесс существует именно для них. Истори...