Глава III. "Вернись в свой дом"

120 13 3
                                    

— Ну что, Миллер? Как продвижения в памяти? Помнишь нас?

— Ну, как сказать, — задумался омега, — продвижения то есть, но вас, молодые люди, знать не знаю, — смело ответил Кэри, нагло игнорируя посетителей и рассматривая свои ногти.

— Ну, ничего. Вернешься в класс, там напомним, — высокий альфа с коротким ёжиком каштановых волос и пафосным взглядом слишком подозрительно произнес последние слова, скорее прошипел их с угрозой. Такой маневр не ускользнул от Рая: как только компания из двух высоких альф и двух омег вошла к нему, он сразу почуял не ладное еще с порога. Настораживал слишком сильный запах сигаретного дыма, заставляющий морщить нос, недоброжелательные взгляды, по крайней мере от трех человек точно. Последний омега сидел тихо, потупив взгляд и мнясь на месте. Это точно не были друзья Энтони, скорее всего те, кто задевали его — Райли понял это сразу и поэтому решил поправить положение паренька, поставив на место эти пафосные лица. Он специально игнорировал и резко отвечал на вопросы, раздражая этим самым главного задиру, который так и не представился. Альфы вместе с наманекюренным омегой и напомаженным штукатуркой так, что с лица уже сыпалось, удалились, оставив только того самого тихого омегу наедине с Райли. Этот человек не вызывал подозрений у Кэрри, но он не спешил расслабляться.

— Тони, прости, — выдохнул омега, еще больше склонив голову от съедавшего его стыда.

— Я как узнал, что ты в себя пришел, так сразу к тебе, а эти трое ублюдков за мной пошли. Они угрожать начали, ну я и ничего поделать не смог, извини. Я плохой друг, да? — карие глаза наконец-то поднялись вверх. Столько стыда и неловкости Кэрри еще не видел.

— Да, ничего, не страшно. А почему ты не уходишь?

— А ты этого хочешь? — глаза неизвестного стали еще больше. Омега тут же поднялся со стул и направился к двери. — Извини, я...

— Нет, не хочу. Я думал, что ты уйдешь вместе с ними, а ты остался. Да садись ты, я не кусаюсь, — Рай приветливо улыбнулся. Этот омега слишком забит и зажат в себе, нужно это исправить.

— Ты какой-то странный, Тони. С тобой все хорошо? Ты же никогда так с Джеромом не общался! — с беспокойством и удивлением спросил омега.

— Так его зовут Джером, значит, — задумчиво протянул Райли.

— Да, стой... Ты не помнишь его?

Эффект аварийной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя