Что? Что происходит. Я хожу по больнице босиком на мне розовая юбка и белая футболка, и волосы спадают на плечи. Я вроде была в другом.
Что происходит? Я побежала вперед. Посмотрев по сторонам, я увидела Данила и его семью. Они сидели возле операционной.
Я подбежала к ним.
-Что происходит? Не молчите. Прошу. Я помахала рукой около лиц его родителей.Кажется я понимаю,что происходит....
Почему меня никто не видит?-я задавала этот вопрос лишь потому,что надежда на то,что я думаю это не правда, еще не угасла.
Я шагнула за дверь операционной. Очень много врачей. Капельница, кровь. Я обошла всех врачей и увидела себя. У меня из шеи не перестаёт идти кровь. Пульс понижается.
Я слышу голоса докторов, но не могу разобрать их. У меня начало шуметь в ушах, а перед глазами плыло....
Нет, я умираю? Нет, только не это. Умоляю.
Я снова кинула взгляд на себя. Кровотечение вроде начало прекращаться....прекратилось, а пульс приходить в норму.
Только хирург взял в руки нитку с иглой, кровь полила с новой силой.
Они кричали,что-то непонятное для меня. Но одна из врачих выбежала и вернулась с пакетом крови, он лежал на каком-то катающемся столе. У меня четвертая отрицательная и я не знаю, где они отрыли эту кровь, она очень редкая.
Пока хирург боролся с кровотечением, помощник готовил кровь. Кровь перестала идти,но пульс начал понижаться, а я потихоньку начала исчезать.
-Мы ее теряем!-крикнул врач.
-50 ударов.....47......45...-говорила ассистентка. Шов давно был наложен,на кровь из пакета давно переливали мне.
Я перестала слышать что-либо, ноги мои подкосились и я осела на пол. Сквозь вакуумный барьер я услышала тоненький противный писк.
-Разряд-крикнул врач и приложил к моей груди прибор.
Что-то внутри меня екнуло. Но это что-то было еле заметное.
-Разряд-снова голос врача. И снова толчок в груди, уже сильнее. Больше я ничего не слышала, только чувствовала толчки в груди.
Но вакуум лопнул и я услышала пиканье и облегченные выдохи врачей.
Пульс потихоньку пришел в норму, а я перестала быть прозрачной.
Врачи снова начали что-то делать и спустя некоторое время они вывезли меня. Я побежала за собой и оказавшись в палате села на кровать. В палату забежал Данил и его родители.
-Сильно много крови потеряла, не могу сказать когда она придет в себя. Мы перелили ей кровь,но этого очень мало, сильно редкая группа крови и у нас было ее очень мало, будем надеяться, что она сможет выкарабкаться. Но есть возможность, что и не проснется....-и повисла долгая пауза. По лицу парня начали стекать жгучие слезы.
-Что? Нет, я в порядке. Хватит драматизировать тут!-кричала я,спрыгнула с кровати.
-Не несите бред-Данли стукнул кулаком по стене, на которую облокачивался спиной.
-Молодой человек....-он не договорил Данил вытолкал его за дверь и сел ко мне. Он взял мою руку в свою и поднес к губам. Я почувствовала легкое покалывание на ладони.
Я всё еще связана с телом.
-Маленькая моя, пожалуйста не уходи. Я не смогу без тебя.-он плачет. Данил плачет....Я подошла к нему и положила руку на плечо. Он резко повернулся и начал вглядываться сквозь меня.
Я увидела, по его щеке текли слезы. Он отвернулся обратно.
-Данил, я тебя люблю.
-Милая.-сказал мамин голос
-Мамочка, что мне делать?
-Любимая, у тебя есть выбор. Ты должна его сделать. Может пройти год, месяц. Время будет ждать тебя.-она дала мне кулон в руку.-Надень и смотри на себя.
Я подошла к койке. Данил неотрывно смотрел на меня. Я надела на шею кулон. На моем теле что-то засверкало и на шее появился камешек чёрного турмалина.
Данил дотронулся до него и он за-пульсировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Научи Меня Жить♡
Teen FictionВсего одна встреча изменила её жизнь, возможно, в лучшую сторону. это банальная история любви двух молодых людей. для меня такой стиль ( сладкий, ванильный) не свойственен, но хочется попробовать написать что-то такое. Также в этой книге присутству...